www.streetracing.ru                

Отправлено : pingvinov, 17 Сентября 2001 в 14:34:02

Собрался в субботу вечером позабавить себя зрелищем ночных уличных гонок. Приехал на Фрунзенскую набережную, как полагается, в половине двенадцатого. К этому времени процесс уже пошел. То есть не сами гонки, разумеется, а активное клубление заинтересованного личного состава. Со стороны реки парковались уже во второй ряд, некоторые наиболее нетерпеливые прожигали взад-вперед по набережной, а превеликое множество народа ходило и глазело на собравшиеся машинки.
Машинки, надо заметить, приехали самые разношерстные. Это даже не винигрет, а какое-то ирландское рагу. Были злобные и яростные даже в состоянии покоя Mitsubishi Evo VI, Mitsubishi 3000, мерцающая тоаинственным светом новенькая Toyota Supra(правда с автоматом), рыкали ненатуральным для маленьких моторов Ремусовским басом заряженные Subary. Тут же расположились вольяжные Toyota Soarer (это то, что с левым рулем называют Лексусом купе), красавицы Альфы, светящийся изнутри синим светом набитый Hi-Еnd-ом Mersedes SL, пара-тройка агрессивных BMW. Приехали 2-3 Porsсh: 944-ые и, похоже, один 928. Был некий мне неведомый Фольксваген. Говорят, что из этой модели потом родился Коррадо. Повсюду стояли маленькие и не по росту зверские японочки Celica, Prelude с турбинами и без. Обманчиво скромен, пристроился у обочины крошка Peugeot (наверное 300-какой-то, а может быть и 200 - не разбираюсь я в них). Разумеется не обошлось без отечественного автопрома. Из этих обращал на себя внимание один темно-синий автомобиль, по шильдику на крышке багажника идентифицируемый как Десятка. Общего с конвейерной машиной у него было не больше, чем у Камазов, что летают из Парижа в Дакар. Там было все: и полный обвес, и шпингалеты на капоте, и прожектора как на Боинге, и Рекаро глубже чем Марианский желоб, и страшно ревущий мотор, и арбузные груди в придачу. Смысл подобного творчества в виду его очевидной немыслимой стоимости для меня лично тайна за семью печатями. Приехал один Saab 9000 с двухлитровым моторчиком, турбиной низкого давления и весельчаком водителем, который немедленно всем объявил, что машина через неделю продается и потому,все трын-трава (Привет будущему владельцу). С особой помпой прибывали американцы: колонна из трех-четырех Firebird разных лет выпуска. Самому пожилому, я полагаю, стукнуло 25, другие относились к концу 80-х. Один из этой стаи, прибывший правда отдельно, был очень свеж и сильно наворочен как внешне, так, говорят, и внутри. Он принадлежал певцу какой-то поп-группы тоже очень навороченному по экстерьеру. К сожалению, почти все Birds имели маленькие моторчики. То, что называется:More Shоw than Go. Было также несколько машинок Крайслеров по названию, но японок по сути. Вот, в целом, какой вышел коктейль. Ах да, чуть не забыл упомянуть про некого забавного монстра - симбиоз Победы и БМВ, водитель которого единственный был в ту ночь при галстуке.
Все это поголовье и многочисленные экипажи тусовались на набережной до начала первого, а потом были выданы инструкции о том как и куда ехать. Еще минут двадцать все переспрашивали друг друга: "Че он сказал?", "Куда ехать?", "А где это такое место?", а потом как-то вдруг все рванули. Не то, чтобы стало понятно, куда ехать - нет. Видимо просто переменился ветер и понес всех на Юго-Восток.
Для меня этот переезд был ложкой дегтя в бочке меда. Народ ломанулся в сторону неведомого Проектируемого проезда так, словно только там и можно было спрятаться от конца света, до которого осталось минут 15. Хоть время было и позднее, но машины-то с дорог никто не удалял. Не знаю, что думали пассажиры и водители жигулей, плетущихся по своим ночным делам, когда со всех сторон их объезжали ревущие гонщики, но вряд ли они слали нам во след воздушные поцелуи и пожелания счастливого пути. На одном из светофоров на набережной я просто побоялся остановиться на красный свет: сзади было слишком тесно и слишком близко, а дорога была только что обслужена поливалками. В общем, эта часть, как я уже написал, была малоприятной.
Слава Богу, в конце концов добрались до места. Это пустынная улица, находящаяся за спиной покойного АЗЛК, лежит в зоне отчуждения железной дороги. Она является тупиком и кроме одиночных Камазов бетономешалок, возникающих раз в пол часа там никого нет. Все разместились по сторонам дороги и начали было опять тусоваться и разбиваться по парам, но тут наехала милиция и стала наводить порядок. Они, как обычно, были грубы и неотесаны и в какой-то момент стало казаться, что ничего не будет, но кто-то не без дара дипломата разрулил ситуацию, и милиция дала добро. Правда потом стражи порядка возвращались еще пару раз и говорили, что им поступают жалобы от жильцов, обеспокоенных ревом моторов, но кроме смеха это ничего вызвать не могло - до ближайших жилых домов там километра 2, не меньше. Милиция не очень твердо стояла на страже сверхчуствительных жалобщиков. Ей тоже хотелось поглазеть.
Одним словом, началось. Образовались пары и по отмашке стали улетать вперед, кто к победе, а кто и к поражению. Это было здорово. Все прямо перед тобой, все здесь. Звуки и запахи под стать картинке. В воздухе летало какое-то общее радостное возбуждение, доброжелательность и энтузиазм. Довольны остались даже те, кто ехал на эту сходку без большой охоты. Все болели за своих или за тех, кто был больше по душе. Даже водители вышеупомянутых редких Камазов, которых останавливали на время заездов, потом, получив зеленый свет, рвали вперед так, как будто впереди их ждал Дакар. Хорошо было. Неорганизованно, бесшабашно, но хорошо.
Нет смысла писать, кто кого порвал. Всех не упомнишь. В целом, конечно, все довольно предсказуемо, но были и сюрпризы. Маленький Пежо доказал, что размер не всегда имеет решающее значение, удивлял Prelude, но, что ни говори, ускорение прямо пропорционально сумме вложенных средств. Единственно, что стоит добавить, это то, что Вазам там делать нечего - их покатушки уж больно не зрелищны.
Разъезжаться стали часа в три, не сговариваясь. Возвращаться на Фрунзенскую набережную и пить там пиво, что было предложено изначально, решились не все. Уехал в начале четвертого и я.
На этом свой отчет о том, как прошла первая часть ночи с субботы на воскресенье, заканчиваю. Пора и дела делать.
С наилучшими пожеланиями
Сергей Пингвинов

Слизано из этой конфы ССЫЛКА ТУТ