Лето рейсера.
– А что,
типа правда в
газете про
меня
напечатаете?
– Правда,
Толян.
– Опа, я
врубаюсь! Ну,
пельмень,
типа круто и
все такое...
(Отрывки из
сочинения на
вступительном
экзамене
факультета
журналистики,
свободная
тема)
Сначала я
хотел
написать «как
я провел лето»,
а потом
вспомнил, что
продвинутый,
и написал
целую вот
такую вот
интересную
повесть про
гонки.
Если кто-то не
видел «Фаст и
фуриос», мне
на... (зачеркнуто),
я не обижаюсь.
Но каждый
интилегент
должен это
кино знать –
не Михалкова
какого-нибудь
или Филина, а
этого... Ну там
драйв вообще!
Мы еще с
пацанами в
школе
учились – на
него ходили
вместо
физики. Там
мужики
здоровые так
после этого «форсажа»
разъезжались
– резиной
паленой
далеко во... (зачеркнуто)
нес... (зачеркнуто)
пахло! Ну там...
Теперь
чуть-чуть о
себе,
поподробнее.
Я – Анатолий
Пальцы,
известный
московский
тюнер или
тюнинговщик,
не знаю. На
последнем
драге лично
рвал в мелкие
клочки «бумеры»
и «мерсы» и еще
один «пеугеот».
С ним возился
много. На
рейсинге в
Щелково два
корпуса
привез
зеленой «Супре».
Тот мажор
сначала
говорил, что
там окись
озота, и мне с
ним
становится
на одной
полосе не за
чем, а потом
ключи от
обмылка
своего
ногами
топтал и
ругался
плохо.
Весной, мне 19
на день
рождения
было, я школу
кончил (все-таки),
а родители на
радостях
подарили мне
«восьмерку» –
двухлетку.
Сначала я так
просто
рассекал, но
потом Машка
сказала, что я
дурак, а пиво
пить, когда за
рулем,
неудобно.
Решил хобби
заняться. Ну
как раз «форсаж»
еще для
видаков
вышел, так что
начал
аппарат
тюнинговать.
Я вот как
думал: «Молодые
пацаны, как я,
а на «авдотьях»
и «бомбах»
ездят, что
меня, в
капусте
нашли?»...
Не помню кто,
дай бог
памяти, век не
забуду,
спасибо ему и
его колесам,
хвала озоту и
Нитросу,
привел меня
тогда в
первый раз на
базар в Южку (Московский
авторынок в
Южном Порту. –
Прим. ред.) Во
где тюнинга
было! Плохо
мне тогда еще
от такого
кол-ва
лампочек,
антенн,
стикеров,
брызговиков,
хромированных
ручек,
спортивных
рулей и
другого
тюнинга было.
Меня даже
тошнило.
Простите за
метафоризрованную
гиперболу, но
захотелось
сгрести все
это в кучу,
прыгнуть
сверху и
кричать «мое!», «мое!».
Как выбрался
оттуда – не
помню, утром
голова очень
болела...
А вечером уже
у родителей
моих мегрень
была. Отец у
меня
милиционер, а
мать –
продавец. Еще
собака есть и
сестра. Я с
ней не дружу,
потому что на
не любит, как
бензин
пахнет. Мать
ревела плохо
– мебель
новую купить
хотела. А мне
на... (зачеркнуто),
пусть не
обижается. В
общем, кресла
–
мещаниннство
это, когда
тюнинг
пропадает. Я в
Южке целый
багажник
навалил, даже
нести тяжело
было даже
Кирычу, а он
мощный
старик...
Три дня мою «восьмеру»
тюнили.
Кирычу
полтинник
уже, но он
мужик ничего,
рукастый,
электрику
знает. В
гараже у него
чего только
нет кроме
приемника! В
общем,
сначала
стекла
хорошо
затонировали
пленкой.
Маялись
много, три
рулона по 400
рублей
извели.
Задние
стекла в два
слоя
пришлось
клеить.
Сначала все
больше с
пузырями
получалось,
но потом уже
без них – с
водой
простой. Ну
круто вышло!
Снаружи не
видно, внутри...
тоже здорово!
На лобовое
наклеили
синюю полосу
«Спарцо».
Кирыч сказал,
что к жолтому
кузову
невдуденно
подходит. Еще
я «спарцо»
брызговики
купил – вот мы
за... (зачеркнуто)
надоело нам
их резать. Как
их клеить не
поняли, так
что на
саморезы
привинтили –
Шумахер в
своих раллях
нервно курит
в углу...
Ну ясен пень,
что машина
много круче
стала, еще
когда я синие
пи... (зачеркнуто)
омыватели
поставил,
болтики на
номерной
знак и
туманки.
Круто вышло –
Кирыч делал!
Особенно в
темноте. Я щас
еще
подсветку
под днище ищу
подешевле,
как в «Форсаже»,
может, просто
еще туманок 6
или 10
поставлю –
видел тут у
одного перца
под днищем.
Вааще!
Родители
просто
напрягаются,
жалко... Я не
работаю. Я
буду студент!
Руль видел
чумовой
совершенно, в
Кунцево уже (там
тюнинга – как
грязи). Значит,
он намного
меньше «родного»,
но обод – с
руку
толщиной,
спица – из
дюрали, две
красные
кнопки (по-типу
«форсаж»), сам
кожаный,
желтый и
синий. Еще там
табуретка
была кожаная,
но дорогая. В
общем, или
родители
покупают
табуретки,
или я...
Я уже две
недели в
уличных
гонках (это
стритрейсинг
по-нашему). Во
где форсаж и
тюнинг! Я
слова новые
знаю: выпуск,
наклея,
нитрос,
зубилка,
рекаро,
прямоток,
ремус, валы.
Мне мужики
сказали,
Толян, хочешь
пафоса –
нужно
пружины
резаные
ставить,
диски
широкие, слик,
лом под капот
и
амммортизаторы-коней,
еще карб 24х28 –
тогда пони
будут в
большом
количестве и
шустрые, и «восьмера»
попрет. Ладно,
это лирика...
Кстати, это я
не просто так,
а еще я с
Дуней там
одной
познакомился,
она на «десятке»
заряженной
ездит, чумааа.
Она мне
сказала в
институт
поступать,
потому что я
умный и
писать умею (я
ей стихи
написал). Вот
поступаю.
Бумаги много
осталось, так
что я стихи
напишу.
Вообще я поэт,
романтик
асвальта и
рева мотора,
поэтому
стихи такие
хорошие.
Там, где рев
стоит
Над ночной
Москвой
Повстречались
мы
Как-то раз с
тобой! (хотел
еще
несколько !!!
поставить, но
понял, что не
в рифму)
Синева огней
Освещала нас
Ты шутила все
Я давил на газ.
Я давил на газ!
Я давил на газ!
Я давил на газ!
Потому что ас
(в смысле
рейсер и
тюнер,
по-любому).
Если примити
меня, я еще
про тюнинг
напишу много.
Читал Илья
ПИМЕНОВ
http://wwwu.zr.ru
www.bimmer.ru