Авторизация | Регистрация

Ремонт автомобильного радиатора – чистить, паять или менять сердцевину?

Ремонт автомобильного радиатора – чистить, паять или менять сердцевину?Автомобильный парк Российской Федерации идёт заметными темпами. В первую очередь, за счет продажи новых или поддержанных автомобилей, которые ввозятся из-за рубежа. Радиатор, как собственно и все части машины имеет свой термин эксплуатации. Радиатор, зачастую, забивается мусором, подвергается воздействию агрессивных реагентов, повреждается в аварии или пробивается камнями.

Если радиатор машины поврежден, то возможно действовать одним из вариантов: ремонт имеющегося радиатора, или же покупка нового.

Понятно, что заменить радиатор на новый это более надёжный и качественный вариант. Но современные методы ремонта радиатора позволяют практически полностью восстановить его, при тратах до 40-60 % меньших, чем купить новый. Также поставка нового радиатора для импортных моделей автомобиля может занимать времени до 25-30 дней, а отремонтировать радиатор можно не больше, чем за 2 дня.

К большому сожалению, очень многие методы ремонта радиатора малоэффективны. Некоторые, известные всем, методы устранения течи радиатора не только не помогают, а даже вредны для «здоровья» автомобиля. Да и большой проблемой для многих является снятие радиатора, для этого нужно загнать машину на яму или отвезти на автосервис, где установлен профессиональный автоподъемник для сто. В некоторых случаях лучше доверить снятие радиатора работникам автосервиса.

Применения герметиков, которые полностью прекращают течь радиатора внутри за счет закупоривания дырки в радиаторе, может ненадолго остановить течь. Но герметик забивает не только ту часть радиатора, которая поврежденная, а весь радиатор, чем снижает его эксплуатационные свойства. А еще хуже – герметик забивает систему охлаждения полностью, включая двигатель, печку и, конечно же, все патрубки. А это, в свою очередь, приводит к последующей глубокой и весьма дорогостоящей очистки всей системы с заменой, включая основной радиатор и радиатор отопления.

Пайка поврежденных трубок – это тоже не панацея. Это, такой себе, способ остановить течь на некое время. Например, чтобы добраться до места ремонта или подождать на доставку нового радиатора.

Прочистка радиатора агрессивными химическими веществами также нежелательна. И нужного нам результата (восстановления эффективности работы охлаждения двигателя) очень редко удается достичь, такие агрессивные составы заметно повреждают уплотнительные прокладки, таким образом, наносят большие повреждения системе охлаждения двигателя.

Самым эффективным способом ремонта радиатора, как вы уже догадались, есть замена сердцевины. Таким образом, заменяются все соты радиатора, а не только поврежденные. Сохраняются бачки радиатора (в том случае, если они не имеют повреждений), после замены сердцевины вы будете иметь, почти что, новый радиатор, который никаким образом, не уступает по качеству новому радиатору.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ