Авторизация | Регистрация

Экстремальное вождение

Экстремальное вождениеВсе, кто когда-либо более-менее интересовался автомобилями и всем, что с ними связано, сталкивались с таким понятием как экстремальное вождение.

Курсы экстремального вождения или как снизить риск аварий на дорогах

Курсы экстремального вождения или как снизить риск аварий на дорогахАварии на дорогах часто возникают из-за неумения водителей правильно реагировать на опасные и внештатные ситуации. Это может исправить каждый владелец транспортного средства, записавшись на курсы экстремального вождения.

Как вести себя на дороге во время тумана?

Как вести себя на дороге во время тумана?Опытный водитель умеет вести себя на дороге, когда в пути его застигает туман, но начинающие автомобилисты могут столкнуться с этой проблемой впервые, что приведет к панике и может вызвать неадекватные поступки и решения.

Что эффективнее для обучения вождению – автошкола или частный инструктор?

В наше быстрое время чтобы все и везде успеть, нужен «верный железный конь», но, помимо его наличия, еще необходимо умение им управлять.

Как уйти от лобового столкновения

Как уйти от лобового столкновенияНи для кого не секрет, что ежедневно на дорогах по всему миру, из-за выезжающих на встречную полосу пьяных, уснувших, севших за руль под наркотическим опьянением и т. д., гибнут ни в чем не повинные люди.

Как избавиться от страха вождения автомобиля?

Как избавиться от страха вождения автомобиля?Что делать, если вы волнутесь перед тем как сесть за руль, боитесь растеряться на дороге или разъехаться со встречными авто, либо просто чувствуете неуверенность при выезде на оживленную автотрассу и т.д.?

Как правильно выйти из заноса

Как правильно выйти из заносаВодитель, для того, чтобы выйти из заноса, должен прекрасно представлять себе что это такое и почему такая ситуация возникает. Начнем с того, что сносы и заносы – это главные враги водителя, которые так часто встречаются на всевозможных дорогах.

Разъезды и обгоны при вождении ночью

Разъезды и обгоны при вождении ночьюПо свету фар встречного автомобиля, можно определить в каком направлении он движется, но с какой скоростью он это делает определить невозможно. И, если дорога не освещенная, то переключение света фар с дальнего на ближний надо производить тогда, когда он начнет мешать водителю встречного автомобиля.

Вождение в дождь

Вождение в дождьСамым опасным периодом является тот, когда дождь только начинается. В этот момент, за счет пыли имеющейся на дороге, под воздействием дождя образуется пленка, из-за которой дорога становится чрезвычайно скользкой.

Движение по кругу

Движение по кругуВ правилах дорожного движения имеется четкий регламент расписывающий порядок движения по кругу. И всё-таки эта проблема встает для некоторых каждый раз, когда надо выполнять этот маневр.

Экстремальные ситуации

Экстремальные ситуацииОт попадания в экстремальную ситуацию на дороге не застрахован никто. И очень часто это не зависит от индивидуального мастерства водителя. Попробуем разобраться, как же должно себя вести, если создалась экстремальная ситуация.

Как избежать аквапланирования

Как избежать аквапланированияАквапланирование является очень опасной ситуацией, поскольку автомобиль становится просто неуправляемым. Автомобильное колеса имеют сцепление с влажным дорожным полотном, почти в 2 раза меньше, чем с сухим.

Как совершать обгон.

Как совершать обгон.Перед тем, как начать обгон, нужно убедиться в отсутствии на пути различных препятствий, а также в отсутствии машин, которые движутся навстречу. Необходимо оценить пространство перед обгоняемым транспортным средством.

Эффективный разгон

Эффективный разгонНесколько уроков правильного и эффективного разгона от директора академии водительских тренингов "Мастер-пилот" Леонида Федоровича Алёшина

Как сделать машину более быстрой: тонкая настройка

Как сделать машину более быстрой: тонкая настройка В нашей прошлой беседе мы говорили о различных модификациях, которые можно внести в подвеску и их влиянии на поперечное и продольное перераспределение веса. После этого мне по почте стали задавать вопросы: почему я не ограничился двумя простыми постулатами.
 - Поперечное перераспределение веса - это "плохо", и нам надо минимизировать его в повороте.

 - Мы можем управлять продольным перераспределением веса путем выбора индивидуальных частей подвески.


ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ