Компания Renault намерена подстегнуть спрос на электромобили при помощи маркетинга, акцентирующего внимание клиентов на бесшумности двигателя.
В частности, речь идет о модели Zoe. Сейчас хорошими показателями продаж электромобилей не может похвастаться, пожалуй, ни один крупный производитель – возможности этого сегмента явно переоценены, как и «зеленые» технологии в целом (во всяком случае, на данном этапе развития). В Nissan уже признали, что от модели Leaf ожидались куда большие успехи, а в руководство Audi и вовсе отказалось от «электризованных» A1, A2 и R8. А теперь выяснилось, что и европейский лидер на рынке электрокаров - компания «Рено» не удовлетворена продажами своих EV-машин. И все же французские производители остались на рынке, продолжая борьбу маркетинговыми средствами. Бесшумность двигателя дополняют специальные покрышки, которые на 40% тише обычных. Купить шины, сделанные из "бесшумной резины" можно будет в качестве дополнительного оборудования к электрокару.
За маркетинг в Renault-Nissan отвечает Стэфан Норманн. По его словам, потребители многого не знают о способностях современных электромашинах. Так, в «Рено» в первую очередь намерены сделать акцент на понижение уровня шума в EV-машинах. Это, как считают в компании, должно свидетельствовать и об эффективности, и о высоких технологиях. А первым «тихим» электромобилем Renault станет хэтчбек Zoe, уже поступивший в продажу.
Источник: http://shinipeterburg.ru