Коммунальники внедрили навигационные спутниковые GPS-системы которые предназначены для того чтобы контролировать транспорт.
Перед каждым предприятием ЖКХ поставили задачу экономить светлые нефтепродукты, которые с каждым днем дорожают. Однако это не означает, что коммунальные машины и транспорт должны ездить меньше. Именно поэтому разработали целый комплекс разных мероприятий для того чтобы выполнить поставленные цели, среди которых нужно отметить перевод бензиновых автомобилей на газ, обновление парка средств передвижения на более экономные марки и подобные им способы. Однако самым эффективным для них действием стала приобретение и установка GPS-систем контроля на машины ЖКХ, а также системный интегратор между ними и центром контроля для обмена данными.
Коммунальники отметили, что GPS-система является только средством, которое эффективно работать будет лишь во время заинтересованности руководства предприятий и включения административного ресурса. При данном симбиозе систему обмануть невозможно. Однако добиться такого симбиоза удается не всегда. Иногда приборы устанавливаются исключительно для галочки, а со стороны администрации надлежащего контроля, за работой и анализа полученной информации полностью отсутствуют.
К тому же, способности GPS-системы контроля за транспортом не все исчерпаны. Существует возможность подключения к системе мониторинга дополнительных датчиков в записи или в режиме настоящего времени. Это приспособление позволяет сидя в кабинете следить, за работой практически каждого агрегата автомобиля. Можно также следить за заправкой и расходом топлива. Только под таким «сильным руководством» безнаказанные сливы топлива становятся операцией из ряда фантастики. А вот такая опция, как дистанционное управление агрегатом машины и голосовая связь непосредственно с водителем, – это уже настоящее - реальность.