Авторизация | Регистрация

Mercedes Vito: экономичность и комфорт

20-01-2013, 23:54, Обзоры авто

Mercedes Vito: экономичность и комфортМикроавтобусы Vito концерн Mercedes-Benz начал выпускать в далеком уже 1995 году. Они сменили модель MB 100. Машина позиционировалась в первую очередь как экономичный семейный минивэн. Успех пришел сразу же: уже в 1996-м одна из модификаций Vito стала лучшим фургоном года. Это был вариант с цельнометаллическим кузовом и максимальным перевозимым грузом 925 кг. Впрочем, 9-местный микроавтобус Vito, поднимавший на тот момент до 740 кг, не отстал по уровню популярности.


За прошедшее с тех пор время микроавтобус претерпел множество изменений и дал начало целой семье самых различных по области использования автомобилей. Большая часть перемен датируется 2003 годом, когда линейка Vito была фактически выпущена заново, дав начало уже трем разным исполнениям. Одно из них – по-прежнему 9-местный автобус – начало экспансию на рынок коммерческого автотранспорта, и сейчас во всех городах нашей страны можно видеть множество маршрутных такси Vito. Вторая ипостась обновленного Vito – все тот же грузовой фургон с возросшей до 1140 кг грузоподъемностью. Наконец, есть промежуточный грузопассажирский вариант, салон которого вмещает 6 человек и оставляет место для габаритного груза.


В отличие от  модели образца 1995 года – переднеприводной, с расположенным поперек кузова мотором, вторая инкарнация популярного микроавтобуса может похвастаться приводом на задние колеса и продольным расположением двигателя и коробки передач. Модель практически сразу попала в автосалоны Mercedes Москвы и Санкт-Петербурга и получила большой успех.
На данный момент моторный ряд Vito содержит пять разных моделей. Все они соответствуют стандарту Euro – 4. Это дизели CDI второго поколения, имеющие мощность в от 88 до 150 лошадиных сил и бензиновые силовые установки мощностью в 190 и 218 лошадей. Базовая комплектация автомобилей снабжается механической коробкой передач; автоматическая трансмиссия ставится обычно на версии с бензиновыми моторами. Впрочем, ничто не мешает при желании укомплектовать ей и дизель.


Все Vito в наше время оснащаются независимой подвеской всех колес. Передняя ось снабжена амортизационными стойками; задняя подвеска пружинная. Все версии даже в базовой комплектации снабжаются центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал, регулировкой руля и мультимедийной системой.
Три года назад модельный ряд Vito пережил рестайлинг, затронувший дизайн кузова и уровень оснащения современной электроникой.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ