Как раньше жили без предпусковых подогревателей?
Предпусковой подогреватель, как и многие устройства нового поколения, можно точно назвать одним из полезных изобретений 21 столетия.
Даже удивляет, что в РФ, где 9 месяцев в году температура боится переходить нулевую отметку, в стране, которая прославлена суровыми зимними месяцами, предпусковые подогреватели несправедливо обделены вниманием.
Давайте обратим внимание на наших ближних соседей по климатическим условиям из Скандинавских стран! Почти каждая машина оснащена таким устройством. Пускай не все ультрасовременные автономные - у скандинавов на любой автопарковке, возле каждой площадки установлены столбики с розетками. Припарковался - подключился к розетке, поставил таймер - и все гуд. Таким образом, не важно, если после дождя ударит мороз. Не нужно вырывать ручки с дверей, затем на холодном морозном ветру стоять чистить стекла и в итоге в салоне все ледяное.
Если установлен предпусковой подогреватель сел в тепленький салон, завелся и уехал по делам. О моментах, когда автомобиль на большом морозе заводиться отказывался, не хочется даже вспоминать. Точно, автолюбители хоть раз попадали в такую ситуацию.
При включении «холодного» двигателя, особенно в зимний период, движок подвергается сильнейшей экзекуции. Бензин собирается на холодной поверхности цилиндра, а потом просто смывает пленку масла, увеличивая трение. Этот процесс приведет к скорому износу цилиндровых и поршневых запчастей. Масло при высоком морозе похоже на густой кисель. Не позавидовать и насосу, который раньше времени выходит на пенсию.
Безопасны ли предпусковые подогреватели?
Компании-производители автоматических подогревателей выпускают высококачественные устройства с максимальными требованиями к пожарной безопасности. Как правило, подогреватели от компаний РФ и Европы проходят сертификацию, за счет чего полностью безопасны.