Авторизация | Регистрация

Диагностика радиатора: что можно сделать на дороге

Диагностика радиатора: что можно сделать на дороге

Итак, вы обнаружили, что система охлаждения на вашем автомобиле работает неправильно – она закипела, или просто двигатель стал регулярно перегреваться, а тосол уходить. Периодически такое происходит со всеми машинами, и радиатор Опель Астра Н и других популярных иномарок часто доставляет хлопоты автовладельцам. Если у вас возникли подобные проблемы во время пути, необходимо по возможности отъехать на обочину, чтобы не мешать движению и провести небольшую диагностику радиатора, чтобы выявить его неисправности и приступить к их ремонту самостоятельно или вызвать специалистов. Продолжать движение с неисправной системой охлаждения двигателя опасно для вашей машины.

Диагностику нужно начать с осмотра расширительного бачка радиатора, который располагается под капотом. Вам потребуется проверить уровень тосола в этой ёмкости. На бачке есть две отметки. Вас должна интересовать нижняя – она обозначает минимальный допустимый уровень охладительной жидкости в системе охлаждения двигателя. Для того чтобы уровень антифриза было проще проверять, производители добавляют в него красители. Если уровень тосола ниже минимальной отметки, его необходимо долить, чтобы продолжить движение. Обратите внимание на то, что доливать тосол обычно приходится регулярно. Так, на Audi радиатор расходует примерно литр антифриза за полгода (если не было поломок). Не многим этот показатель отличается и на машинах других конструкций.

Если в бачке жидкости вообще нет, или она быстро уходит, нужно продолжить диагностику. Теперь необходимо проверить патрубок, который располагается в верхней части системы охлаждения. Это гибкая трубка, найти которую будет несложно. Прогрев двигатель, попробуйте сжать её. Делать это обязательно в рукавицах, так как температура антифриза может быть около 100 градусов. Трубка должна быть твёрдой. Если она легко продавливается, значит, из строя, скорее всего, вышел клапан, установленный на крышке, закрывающей горловину, в которую заливается антифриз. Поломка клапана чаще всего бывает вызвана выходом из строя резиновой прокладки.

На заключительном этапе экстренной диагностики нужно осмотреть сам радиатор. Наличие на нём потёков антифриза свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость протекает через трещины, в результате чего падает уровень тосола. Если утечка незначительная, вы сможете, регулярно подливая антифриз, добраться до автосервиса, где ваш радиатор отремонтируют. Если повреждения сильные – придётся вызывать эвакуатор.

 

Источники: http://moscow.radiators-auto.ru, http://moscow.radiators-auto.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ