Простые автолюбители и профессионалы были заинтригованы анонсами новой машины от Subaru. При первом же взгляде на данную модель в голову приходит вопрос: «Так что же это импреза или нет?». Ответив да или нет на такой вопрос – фактически ничего не сказать, ведь истина, как всегда, лежит где-то посередине. Да, японские конструкторы в наше время пытаются отойти от своей любви к «злым и быстрым», и стремятся создать удобный автомобиль для города.
Внешний вид автомобиля производит приятное впечатление своей монолитностью, хотя конечно особыми излишествами не балует, ведь Subaru, как все знают, не ставят дизайн во главу угла. Неоспоримым достоинством, особенно для наших дорог, стал увеличенный клиренс (220 мм.), а благодаря увеличенным размерам дверей любой человек теперь попадет в сало без особенных трудностей.
В интерьере особе внимание привлекает к себе руль и система мультимедиа на центральной консоли, которая имеет навигацию на русском и специальный разъем для подключения аудиоустройств. Сам руль оснащен множеством кнопок, отвечающих за круиз контроль, музыку, бортовой компьютер и тому подобное. Такое количество кнопок может даже стать проблемой для неподготовленного водителя. Ну и самое главное - довольно просторный салон, при поездке на природу, надувные матрасы можно распологать прямо внутри салона, сложив, при этом сидения, палатки путешественникам больше не нужны.
К слову о недостатках надо сказать что специалисты, хоть и негромко, но все же ругают слабую трансмиссию, портящую впечатление от езды на данной машине.
С этой машины для Subaru, по задумке производителей, наступает новая эра городского автомобиля. В России минимальная комплектация автомобиля стоит порядка девятисот пятидесяти тысяч рублей (двигатель 1,6 и механическая коробка передач), а «двухлитровые излишества» будут стоить больше миллиона.
Источник: http://www.lekass.ru