Преимущества газонаполненных амортизаторов
Самая распространенная система гидравлического амортизатора - это два соосных цилиндра, которые заполнены маслом и имеют сообщение посредством системы клапанов. В рабочем внутреннем цилиндре расположен поршень, также оборудованный клапанами. Во время работы подвески он передвигается, преодолевая масляное сопротивление. Данные клапаны, закрываясь и открываясь, дают маслу возможность перетекать из отсека над поршнем в резервуар и под сам поршень.
Энергия, накопленная пружиной, разгоняется, становясь тепловой, которая тратится на нагрев масла. Параметры амортизированных клапанов подобраны так, чтобы получить необходимые характеристики демпфирования во время сжатия и отдачи. Вязкость масла, которое заливается в амортизатор, обеспечивает его работоспособность при различных температурах. Также существуют газовые амортизаторы с одним цилиндром без плавающего поршня, в которых масло может вспениваться, а параметры клапанов подходят для работы с эмульсией.
Подобная конструкция короче, помимо этого, ей не характерно явление, которое время от времени может наблюдаться в обыкновенных амортизаторах высокого давления – в случае нарушения герметичности плавающего поршня, шток может быть выдавлен маслом вверх, из-за чего он может деформироваться. Еще одним преимуществом такого типа амортизаторов является то, что при увеличении температуры масла в меньшей степени ухудшаются демпфирующие свойства, нежели в случае с традиционными амортизаторами.
Разумеется, когда машина стоит, эмульсия подвергается расслоению, и в самом начале движения амортизатор работает хуже, однако его работоспособность очень быстро восстанавливается.
Самая распространенная система гидравлического амортизатора - это два соосных цилиндра, которые заполнены маслом и имеют сообщение посредством системы клапанов. В рабочем внутреннем цилиндре расположен поршень, также оборудованный клапанами. Во время работы подвески он передвигается, преодолевая масляное сопротивление. Данные клапаны, закрываясь и открываясь, дают маслу возможность перетекать из отсека над поршнем в резервуар и под сам поршень.
Энергия, накопленная пружиной, разгоняется, становясь тепловой, которая тратится на нагрев масла. Параметры амортизированных клапанов подобраны так, чтобы получить необходимые характеристики демпфирования во время сжатия и отдачи. Вязкость масла, которое заливается в амортизатор, обеспечивает его работоспособность при различных температурах. Также существуют газовые амортизаторы с одним цилиндром без плавающего поршня, в которых масло может вспениваться, а параметры клапанов подходят для работы с эмульсией.
Подобная конструкция короче, помимо этого, ей не характерно явление, которое время от времени может наблюдаться в обыкновенных амортизаторах высокого давления – в случае нарушения герметичности плавающего поршня, шток может быть выдавлен маслом вверх, из-за чего он может деформироваться. Еще одним преимуществом такого типа амортизаторов является то, что при увеличении температуры масла в меньшей степени ухудшаются демпфирующие свойства, нежели в случае с традиционными амортизаторами.
Разумеется, когда машина стоит, эмульсия подвергается расслоению, и в самом начале движения амортизатор работает хуже, однако его работоспособность очень быстро восстанавливается.