Авторизация | Регистрация

Немного о ремонте двигателя

Немного о ремонте двигателяНемного о ремонте двигателя

Если мотор стал потреблять больше топлива и масла, появляется выхлопной сизый дым, появилась детонация, усилился шум мотора, свечи за несколько часов покрываются нагаром, темнеет масло, то это симптомы, указывающие на неизбежный ремонт. Что обычно делают автовладельцы? Одни используют «чудо-химию», вторые избавляются от автомобиля, просто продавая его, третьи — ставят «бэушный» двигатель, т.е. мотор в хорошем состоянии, с небольшим пробегом, однако снятый с другой машины, а некоторые — отдают свой двигатель на капремонт.

Самый частый случай стука мотора, это перегрев двигателя,  возникающий из-за неисправностей системы охлаждения, основные причины его:
- не заметили утечек;
- не вовремя диагностировали или сменили насос охлаждающей жидкости;
- не почистили снаружи радиатор и т.д.

Перегрев проявляется кипением, минимальным эффектом охлаждения и резким ростом температуры запчастей поршневой группы, блока цилиндров и ГБЦ, в результате чего появляются задиры на цилиндрах и поршнях. Как все мы знаем, когда двигатель перегреется, поршни начинают стучать, плоскость блока и ГБЦ деформируется, прогорают прокладки.

Годными для капремонта являются практически все моторы с блоками цилиндров сделанных из чугуна, где имеется возможность сделать расточку цилиндров. Одни из таких являются двигатели Komatsu. Но на современных автомобилях практически всех моделей идет смена поколений агрегатов, которые не могут похвастать ремонтопригодностью и в обществе их прозвали «одноразовыми».

Изменением размеров деталей в цилиндре «лечатся» хонингованием участка под поршни и расточкой блока цилиндров, обрабатыванием плоскости ГБЦ, сменой колец и поршней, если нужно - следует произвести замену направляющих клапанов, самих втулок, в целом всех составляющих двигателя сделанных из резины и т.д. 

У коленчатого вала полируются и шлифуются шатунные и коренные шейки (если нужно), подвергается проверке изгиб вала. При повороте в постелях вкладышей блока и нижних головках шатунов диагностируется размер окружностей шляпок шатунов и постелей. 

Обязательным условием при капремонте является замена привода ГРМ, насоса, который охлаждает жидкости, фильтров, свечей, рекомендовано выполнить очистку форсунок ультразвуком. После вышеперечисленных процедур следует немного погонять авто (800км), потом сменить фильтр и масло и можно кататься, не беспокоясь о двигателе.

 

Источник: http://www.sptk-motors.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ