Еще немного и Ferrari будет соревноваться с истребителями
Одним из самых любопытных дебютов 83 выставки в Швейцарии стал итальянский спортивный автомобиль LaFerrari. «Мы приняли решение назвать автомобиль именно так, из-за того что он предельно точно отражает технологические новинки, манеру и умение Ferrari», - рассказал руководитель компании Лука ди Монтедземоло. Суперкар LaFerrari вобрал в себя все прогрессивные решения нашего времени, которые в скором будущем будут на всех спортивных автомобилях производителя.
По информации с автофорума, у LaFerrari имеются конструкторские и инженерские инновации, которые успешно одолжили у Формулы-1, включая систему HY-KERS, которая была разработана для спортивных болидов. В длину суперкар достигает 4702 мм, в ширину - 1992 мм, а в высоту - 1116 мм.
Дополнительная часть гибридного устройства не доставила трудностей разработчикам, а вот обустройство в салоне чуть-чуть пострадало: сидения в LaFerrari железно зафиксированы и не могут теперь регулироваться, поэтому настраиваются только раз под определенного заказчика. Эргономика в кабине разрабатывалась с помощью профессиональных гонщиков команды Ferrari Фелипе Масса и Фернандо Алонсо.
Педальный узел и руль сделали с регулируемыми настройкам. При изготовлении кузовных элементов использовалось углеродное волокно 4-ех разных видов. Экстерьер сверхспортивного автомобиля получился впечатляющим и симпатичным, но за его внешним видом таится наивысший класс аэродинамической мощности, достигнутый благодаря применению активных аэродинамических составляющих.
Гибридный силовой набор спортивной модели работает под управление системы HY-KERS и бензинового двигателя. Мотор V12 объёмом 6,3 л вырабатывает 800 л.с. Развивает максимальную скорость новинка 350км/ч.
Источник: http://ForumRostov.ru