Volkswagen Caddy в линии Cross обустроен вполне обыденно: посредством защитных пластиковых накладок на пороги и на колесные арки. Детали на бампере окрашены в традиционный серебряный цвет. Еще в Caddy установили рейлинги на крыше и 17- дюймовые диски с шинами маркировкой 205/50 R17, которые до этого были доступные только за отдельную плату. Заднее стекло поддалось тонировке и заодно дизайнеры приукрасили задние фары.
Внутреннее убранство новинки также изменилось: передние сиденья получили два цвета, дверные панели оббиты красочной обивкой и в отделке интерьера использовали кожу с контрастной строчкой. Сегодня доступна пятиместная модель и грузовой фургон - идеальный вариант для небольших коммерческих грузоперевозок по Санкт-Петербургу и Москве, однако в скором времени компания выведет на российский рынок и семиместную модификацию Cross Caddy.
Моторное решение для VW Cross Caddy отличается многообразием - производитель хочет оборудовать "внедорожник" дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 86 до 170 л.с. Совместить их хотят с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также с 6- и 7-ступенчатыми автоматами DSG. Не считая этого, в качестве дополнительного параметра для Cross Caddy доступна и оригинальная трансмиссия с полным приводом 4Motion.
В модельном ряде с приставкой Cross было только 3 машины (Cross Polo, Cross Golf, Cross up!), Cross Caddy сегодня первый коммерческий полноприводный «грузовичок».
Сейчас коммерческий автомобиль доступен только в Германии, но в скором времени появится и на отечественном рынке, если верить слухам, то временем покорения рынка станет апрель. Следовательно, осталось совсем немного подождать тем, кто хочет купить удобный и недорогой фургончик для малого бизнеса или для загородных поездок.