Многие владельцы такого транспортного средства, как скутер, рано или поздно принимают решение улучшить какие-либо характеристики своего агрегата. Для одних такой шаг – это возможность выделиться в толпе, другие подобным образом повышают технические возможности двухколесного средства передвижения.
Современный моторынок предлагает желающим осуществить как внутренний, так и внешний тюнинг. В первом случае речь идет об усовершенствованиях по отношению к двигателю, подвескам, тормозной системе и проч. Во втором подразумевается изменение внешнего вида агрегата – его покраска, полировка и проведение ряда других работ. Оригинальной доработке подвергаются любые модели двухколесных мотосредств, в том числе и скутеры honda или представители других известных марок.
Наиболее экономичным вариантом тюнинга является внешний, поэтому большинство желающих усовершенствовать свое транспортное средство отдают предпочтение именно ему. Причем, мотолюбителей привлекает тот факт, что любые коррективы, касающиеся внешнего вида их агрегата, можно вносить самостоятельно. Выполняя тюнинг скутера, не забывайте главное правило: нововведения не должны угрожать безопасности наездника и негативно отображаться на работе других систем и узлов.
Итак, рассмотрим подробнее, какие усовершенствования внешнего вида двухколесного агрегата встречаются наиболее часто. О каких бы моделях не шла речь – будь-то японские скутеры или мотосредства от отечественных производителей, кардинально улучшить их внешний вид поможет покраска, причем желающие подчеркнуть индивидуальность собственного средства передвижения могут выбрать любой цвет или сочетание различных оттенков. Перед покраской следует провести подготовительные работы, например, запаять или заклеить трещины на поверхности пластика, обработать детали грунтовкой и шпатлевкой, после чего нанести краску в два слоя и один слой лака. Солидности скутеру придаст и такой вид тюнинга, как хромирование деталей. Кроме эстетической составной, такая доработка также защитит важнейшие узлы и детали от коррозии.
Как практические, так и эстетические цели преследует замена оптики. Благодаря такой доработке, агрегат, во-первых, станет более заметен на дороге, во-вторых, мотолюбитель сможет придать ему любой вид – от элегантного до хищного. Для подсветки специалисты советуют использовать светодиоды. Светодиодный стайлинг наиболее часто касается таких частей, как фары, колеса, приборная панель. Разместить подсветку можно и снизу агрегата.
Какие еще варианты тюнинга скутера предлагает современный рынок? Это может быть граффити на бортах или аэрография, замена на новые или покраска старых дисков, установка нового звукового сигнала, оклейка пленкой и проч. – все зависит от фантазии и пожеланий владельца представителя семейства двухколесных.
В нашей стране тюнинг скутеров пока еще пребывает на начальной стадии развития. Тем не менее, специалисты отмечают, что количество желающих придать индивидуальные черты своему мото транспорту увеличивается, причем, большинство из них отдает предпочтение исключительно внешним преобразованиям.
Источники: http://www.scootermir.ru, http://www.scootershop.ru