Авторизация | Регистрация

Volkswagen Polo: вчера, сегодня, завтра

22-03-2013, 03:07, Обзоры авто

Volkswagen Polo: вчера, сегодня, завтраСемейство автомобилей Volkswagen Polo ведёт свою историю с 1975 года. Прототипом для него послужил «Ауди 50», и таким образом Поло стал третьим автомобилем в модельном ряду немецкого концерна, оснащённым передним приводом. Модели первого поколения оснащались двигателем мощностью всего 50 л.с., но тем не менее строгий и неприхотливый «немец» стал очень популярен.

Автомобиль изменялся на протяжении всех этих лет, но самое интересное началось с появлением в 2001 году его четвёртого поколения. Существенной переделке конструкторы подвергли не только внешность, но и «начинку» нового авто. Volkswagen Polo получил не только круглые фары, но и вырос в длину и ширину по сравнению с предшественником. Покупателям предоставили право выбрать двигатель из нескольких вариантов: четырёх- и трёхцилиндровых бензиновых и трёх дизельных, мощность которых варьировалась от 64 до 101 л.с. Также имелся вариант с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер нового хэтчбека столь же по-немецки строг, что и внешний вид. Новый Поло изготавливали при помощи высокотехнологичной лазерной сварки, что ликвидировало зазоры в корпусе и снижало шумы при движении. Сам кузов обладает повышенной жёсткостью, что обеспечивает неплохую защиту в случае столкновения. Защищены пассажиры и подушками безопасности. В стандартную комплектацию также входят электрогидравлический усилитель руля и ABS. Опционально устанавливается противозаносная система.

В 2003 году модельный ряд дополнили седан и молодёжный вариант Polo Fun. Polo IV по количеству опций не уступил даже Golf и Passat. Но возросшая из-за этого цена не позволила ему завоевать прежнюю популярность. Его обошли конкуренты Ford Fiesta, Renault Clio, Pegout 206. Модель подверглась дальнейшему рестайлингу в 2005 и 2007 годах, но и это не слишком помогло.

Зато пятое поколение этой модели в 2010 году в Европе представляли не иначе как «Автомобиль года». Новая модель получилась современной, стильной и динамичной. Это подчёркивает передняя часть автомобиля, придающая ему некоторую мужественность и агрессивность. Зеркала заднего вида получили встроенные поворотники. Более солидной внешность сделали новые колёсные диски, которые могут быть, по желанию клиента, стальными либо легкосплавными. Существенно расширилась гамма цветов кузова, в том числе в варианте «металлик».

Линейку двигателей Polo 2009 года возглавляет достаточно неплохой агрегат объёмом 1,2 литра и мощностью 60 л.с. Но по-настоящему раскрыть потенциал автомобиля помогает 70-сильная версия. Ну а модель с непосредственным впрыском тянет уже на целых 105 «коней». Двигатели имеют высокую экономичность и низкий уровень выброса вредных веществ. Коробка передач зависит от модели двигателя: например, вышеупомянутая 105-сильная версия комплектуется только ручной шестиступенчатой коробкой. На некоторые за отдельную плату можно установить суперсовременный семиступенчатый «автомат» у официального дилера Volkswagen Polo в Москве.

 

Источники: http://www.auto-ks.ru, http://www.auto-ks.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ