Пикап Volkswagen Amarok с этого года будет оснащен более мощным стандартным мотором, пришедшим на смену прошлой 2-л версии TDI 122 лошадиных силы.
Сегодня мощность 2-л агрегата TDI с системой впрыска под названием Common Rail составляет 140 «лошадок» (если учитывать наддув, добавляющий 18 л.с.) и набирается при 3500 об/мин.
Фольксваген Амарок в новой модификации способен набрать 100 км/ч за 12,6 сек. (прошлая силовая установка выжимала эту скорость за 13,2 секунды), максимальная скорость — 168 км/ч (в сравнении с прошлым показателем в 162 км/ч). Не глядя на небольшие перемены динамических свойств модели, пикапу разработчики оставили прежний небольшой расход горючего. С набором BlueMotion Technology Amarok с мотором TDI мощностью 140 л.с. всего расходует 6,8 л топлива на 100 км.
Обновленный базовый мотор компания решила ставить как на двухместную модель Amarok SingleCab с включаемым полным приводом либо задним, так и на пятиместный пикап DoubleCab с задним приводом, либо с одной из 2 вариантов полного привода. Но во всех моделях и для всех 3 комплектаций ставится шестиступенчатая механическая КПП.
Ассортимент дополнительного пакета, который должен удовлетворять самые прихотливые требования автолюбителей, был увеличен благодаря целому ряду новых «фишек». Сюда попали параметры популярного по марке Multivan: высококачественное навигационное устройство RNS 510, говорящий видеорегистратор (помогает парковаться), регулируемая система контроля температуры с автоматическим управлением, противотуманки с новой системой освещения (в наборе Trendline) и комплектация «Обзор и Свет».