Неординарный дизайн, большая проходимость с возможностью прокатится по пересечённой местности, уют и комфорт в салоне и всё в комплексе с превосходной управляемостью и экономичностью, таким качеством может похвастаться далеко не каждый кроссовер. Корейские производители на сегодняшний день производят действительно качественные и не дорогие внедорожные автомобили.
Тому подтверждение новый Рекстон, который создан в стиле классического SUV с оригинальным внешним дизайном. Выделяются в новой версии плавные линии и обтекаемая форма кузова с закруглёнными передними фарами. Бросается в глаза передняя решётка радиатора с отделкой из хрома и боковой дверной хромированный молдинг. Передний и задний бампера окрашены в цвет кузова со встроенными круглыми противотуманными фарами. Особенно выделяются широкие колёсные арки, задний спойлер и надёжные покатые рейлинги на крыше. Машина продаётся в четырёх базовых комплектациях Original, Luxury, Comfort и Elegance.
Самая дорогая люксовая версия имеет хорошую отделку салонаc с лакированными вставками в дверях, кожаные сиденья, передние сиденья с функцией запоминания положения полностью с электроприводом и электроподогревом. На передней панели располагается современная аудиосистема формата 2-din с CD проигрывателем с настройками эквалайзера и радио, с возможностью подключения на передней панели устройств mp3 через порт USB и подключения наушников в гнездо на 3,5 мм. В салоне есть возможность установки дополнительного ряда сидений. Среди дополнительных функций и возможностей выделяется круиз и климат контроль, парктроник, датчик дождя, боковые зеркала с электроприводом,
Объём багажного отделения составляет 250 литров, но если сложить задний ряд сидений то он увеличивается до 678 литров, но если скомпоновать полностью все четыре задних сиденья то объём составит 2086 литров, куда при необходимости можно будет положить крупногабаритные грузы.
Безопасность пассажиров обеспечивают передние и боковые двойные надувные подушки безопасности. Рулевая колонка полностью поглощает энергию при ударе. Имеются электронные системы ABS, ARP и ESP
Двигатели которыми комплектуется машина доступны в трёх вариантах, это дизельный пятицилиндровый XDI 270 объёмом в 2,7 литра в 188 кВт (161 л.с.) с 4000 обор/мин и системой подключаемого полного привода Part Time или автоматической TOD, турбированный дизель 2,7 литра мощностью в 132 кВт (179 л.с.) с оборотами вала 4000 обор/мин и только с системой AWD, а также шестицилиндровый RX 320 Gasoline с внушительным объёмом 3,2 литра мощностью 162 кВт (220 л.с.) с оборотами 6100 об/мин c системами TOD или Part Time.
Особенностью машины является то, что автоматическая трансмиссия устанавливается немецкого производства компании Мерседес-Бенц и есть специальная система программного мониторинга, которая позволяет запоминать работу двигателя, производить анализ потребления топлива и расходовать его более экономично. Пятиступенчатая роботизированная трансмиссия оснащена новейшей системой, которая позволяет производить переключение передач в механическом режиме.
Если сравнивать этот внедорожник с другими машинами в данном классе, то Ссангйонг Рекстон совершенно не похож на другие со своим собственным дизайном и индивидуальностью.
В комплектации также доступны 16 дюймовые или 18 дюймовые легкосплавные диски.
ТО Ссангйонг Рекстон осуществляют все дилерские центры, у ВАс не возникнет проблем.
Источники: http://www.ssangyong-avtogermes.ru, http://www.ssangyong-avtogermes.ru