Первым творением итальянского концерна Elettromedia s.r.l. под брендом Hertz стала именно акустика. Только после выхода третьего поколения акустических систем под знаменитым на то время брендом, мир увидел сабвуферы и усилители. Но все начиналось именно с акустики. Дебютировал бренд в далеком 1998 году, а ассортимент на момент дебюта состоял всего лишь из одной линейки продукции для среднего класса - Hertz High Energy. Успех не заставил себя долго ждать, и концерн решил развиваться в этом направлении.
На сегодняшний день модельный ряд акустических систем под знаком Hertz состоит из 5-ти линеек: Hertz Dieci, Hertz Energy, Hertz Hi Energy, Hertz Mille и Hertz SPL Show. Это первоклассные системы, которые подойдут как для замены штатной акустики в авто или улучшения звучания уже установленной системы, так и для успешной победы в соревновании по звуковому давлению SPL (в модельном ряду компании есть отдельная линейка SPL Monster, которая отличается просто экстремальной мощностью).
Самой младшей линейкой модельного ряда итальянского бренда является акустика Hertz Dieci. Продукция из этой линейки самая дешевая, но звучание находится на очень высоком уровне. К слову сказать, «Dieci» с итальянского переводится, как «десять», а это высший балл в школах Италии. В арсенале этой линейке есть все: бумажный диффузор, высокая чувствительность, яркий дизайн и простота в установке прямо в штатные места автомобиля. В общем, Hertz Dieci – это первый шаг концерна Elettromedia s.r.l. к знаменитому звучанию бренда Hertz.
Вторая линейка Hertz Energy стала поистине культовой среди ее фанатов. Узнать ее не сложно, в частности, по оранжевым диффузорам, изготовляемых из бумаги. Hertz Energy является идеальным решением для апгрейда штатной аудиосистемы автомобиля (ОЕМ). Она обеспечивает точное и достаточно мощное воспроизведение звука за счет идеального тембрального баланса. Продукция из этой линейки подходит практически для любых задач, начиная от качественного звучания любых жанров музыки, заканчивая гармоничной инсталляцией в интерьер автомобиля.
Hertz Hi Energy – акустика, созданная для любителей «тяжелой музыки», а вышеупомянутая линейка SPL Show – лучший вариант для ярких демократов, которые добиваются высокого звукового давления. Hertz – это не просто качественная аппаратура для четырехколесного друга, это стиль жизни, который по душе целому поколению автолюбителей. Практически в каждом городе 50-ти стран, куда поставляется продукция Hertz, можно увидеть автомобили с оранжевыми наклейками итальянского бренда – еще одна фишка автоконцерна, прилагающаяся к каждой коробке с аппаратурой.
Источник: http://avto-akustika.veho.ru