Новый XF от DAF
Paneque Truck Stop, несмотря на свою горную местность, стало популярным местом для испытаний грузовых автомобилей. И новый DAF XF, который избавился от цифр в своем индексе (не считая заводскую классификацию), не стал исключением.
Однако непонятно, кто был инициатором идеи пригнать в это место грузовики с главной «равнинной» парой? Поскольку даже машины с 510 л.с. и порядочным максимальным крутящим моментом в 2500 Нм не могли выжимать максимальную скорость, а наоборот, быстро теряли ее уже после первых 200-300 метров подъема.
По всей вероятности разработчики DAF собирались продемонстрировать все преимущества нового, потерявшего 40 кг веса, заднего моста SR1344, который рассчитан на 13-тонную нагрузку. Хотя, слово «новый» можно употребить и в описании многих других узлов и агрегатов модели XF, с учетом внешнего вида и интерьера кабины. Повсеместно применялись усовершенствованные оригинальные запчасти для DAF.
Тягач получил новую Y-образную раму, которая позволяет разместить большую систему охлаждения (размер радиатора стал больше на 30%). Центральная поперечная балка в К-образной форме способна обеспечить высокую жесткость на изгиб и скручивание, а высота замыкающей поперечины равна высоте лонжеронов, что, по задумке инженеров, исключает вероятность повреждения в случае контакта полуприцепа с задней частью тягача.
Также кардинальные изменения получила подвеска. В передней части использованы параболические 1,75-метровые рессоры с шириной, которая с 80 была увеличена до 90 мм. Пневматическая подвеска в задней части, в которой встроен стабилизатор поперечной устойчивости, называется Stab-link.
Paneque Truck Stop, несмотря на свою горную местность, стало популярным местом для испытаний грузовых автомобилей. И новый DAF XF, который избавился от цифр в своем индексе (не считая заводскую классификацию), не стал исключением.
Однако непонятно, кто был инициатором идеи пригнать в это место грузовики с главной «равнинной» парой? Поскольку даже машины с 510 л.с. и порядочным максимальным крутящим моментом в 2500 Нм не могли выжимать максимальную скорость, а наоборот, быстро теряли ее уже после первых 200-300 метров подъема.
По всей вероятности разработчики DAF собирались продемонстрировать все преимущества нового, потерявшего 40 кг веса, заднего моста SR1344, который рассчитан на 13-тонную нагрузку. Хотя, слово «новый» можно употребить и в описании многих других узлов и агрегатов модели XF, с учетом внешнего вида и интерьера кабины. Повсеместно применялись усовершенствованные оригинальные запчасти для DAF.
Тягач получил новую Y-образную раму, которая позволяет разместить большую систему охлаждения (размер радиатора стал больше на 30%). Центральная поперечная балка в К-образной форме способна обеспечить высокую жесткость на изгиб и скручивание, а высота замыкающей поперечины равна высоте лонжеронов, что, по задумке инженеров, исключает вероятность повреждения в случае контакта полуприцепа с задней частью тягача.
Также кардинальные изменения получила подвеска. В передней части использованы параболические 1,75-метровые рессоры с шириной, которая с 80 была увеличена до 90 мм. Пневматическая подвеска в задней части, в которой встроен стабилизатор поперечной устойчивости, называется Stab-link.