
Внешность:
Уже многими было сказано, что внешний вид спортивного Ниссан создан не дизайнерами, а инженерами и в этом есть большая доля правды. Благодаря проработанной аеродинамике,коэффициент лобового сопротивления Ниссан равен — 0.27, а подъемная сила минимальна. Задние фонари напоминают о предыдущих Skyline ГТ-Р, по два фонаря круглой формы с каждой стороны, а внешний фонарь более крупный чем внутренний — как на Skyline R34. Над дизайном «болида» работал Хироси Хасегава. Машина довольно крупная, стоит сказать, что она лишь на 6мм короче Mercedes McLaren SLR. В заднем диффузоре, который закреплен под бампером, предусмотрен дополнительный стоп сигнал, через диффузор выходят четыре патрубка выхлопной системы Ниссан. На купе устанавливаются покрышки размерностью: 255/40 R20 на переднюю ось и более низкопрофильные и широкие — 285/35 R20 на заднюю ось. Сам производитель рекомендует наполнять покрышки азотом.
Салон:
Купе построено по формуле 2+2, что говорит о двух полноценных креслах — для сидящих спереди, и задних сиденьях предназначенных для не длительной поездки. Руль «Японки» можно отрегулировать и по вылету и по углу, примечательно, что при регулировке по углу, вместе с рулевой колонкой изменяет свой угол и приборная панель. Главенствующее место на щитке приборов занимает тахометр, то в нижней части его циферблата предусмотрен цифровой спидометр. Левее от тахометра расположен полноценный спидометр, проградуированный до 340 километров. В верхней части центральной консоли размещен дисплей, над графикой дисплея работали специалисты компании Polyphony Digital — это та самая компания, которая выпустила гоночный симулятор GranTurismo для игровой приставки PlayStation. Дисплей заменяет собой все те «тюнинговые» датчики и указатели, которыми любят украшать переднюю панель владельцы «доработанных» машин. На дисплее отображается информация о температуре масла, давлении наддува, моментный расход топлива и даже уровень продольных и поперечных перегрузок. Под монитором размещен блок климатической и аудиосистемы BOSE, а в самой нижней части центральной консоли — перед рычагом КПП находятся три «тумблера», они отвечают за настройку ходовой части, трансмиссии и системы стабилизации. Электронная педаль газа порадует своей чувствительность, по усилию она сопоставима с обычной — механической педалью газа.
Задние сиденья очень тесны, места над головами практически нет, там будет удобно разве — что невысокой девушке ( относительно удобно). Интересно, что при общей тесноте заднего сиденья, подушка довольно длинная. Все дело в том, что под диванчиком находится топливный бак. Багажное отделение можно назвать вместительным — 315 литров, а это сопоставимо с объемом багажника городского хетчбека. Пол багажника ровный, что улучшает возможности по перевозке. Запаска отсутствует, но специальные покрышки Ran — Flat позволяют преодолеть 80км на спущенном колесе.
Техническая часть и характеристики:
Изначально, в момент дебюта, в 2007 году силовая установка выдавала 485л.с и 590Н.М крутящего момента, но в ходе производства было проведено две модификации. После последней, проведенной в 2013 году, двигатель выдает 545 лошадей и 628Н.М тяги. Увеличение мощности достигнуто благодаря доработанной впускной системе. В целом это тот — же мотор, что устанавливался с самого начала — V6 3.8 с турбонаддувом. На испытаниях проведенных иностранными журналистами, обновленный Nissan GT-R набрал первую сотню за 3.1с, 402 метра «пролетел» за 11.1с, а скорость на выходе составила 197.9км. В ходе модернизации передние тормозные диски были увеличены в диаметре до 391мм, что позволило сократить тормозной путь со ста километров в час на 0.6м: 100-0=32.3м. В качестве КПП предлагается шестискоростной робот Borg Warner с двумя дисками сцепления. Переключения можно осуществлять вручную с помощью «лепестков» под рулем. Полный привод Atessa E-TS дает значительное преимущество при резком ускорении. Особенностью конструкции является применение двух карданных валов, при чем вал передающий момент от двигателя к мотору создан из углеволокна — это позволило снизить вес. Момент передается через электромагнитную муфту, которая «блокируется» при пробуксовке, или сносе.
Особенностью турбированного агрегата является необходимость нескольких минут работы на холостом ходу, после активной езды. Масло в КПП нельзя доводить до температуры свыше 140 градусов, температуру можно узнать через монитор в передней панели.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan GT-R после обновления 2013года.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.8 наддув
Объем: 3839куб
Мощность: 545л.с
Крутящий момент: 628Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 3.1с
Максимальная скорость: 315км
Средний расход топлива: 11.8л
Емкость топливного бака: 71л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1895мм*1370мм
Колесная база: 2780мм
Снаряженная масса: 1765кг
Дорожный просвет: 110мм
Стоит также вспомнить о развессовке: на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю — 45%.
Цена:
Машина стоит 140 000$. В оснащение ГТ-Р входит шесть подушек безопасности, камера заднего вида, кожаный салон, стекла с ультра фиолетовым фильтром, аудиосистема и двухзонный климат — это краткий список оборудования.
Подводя итог можно сказать, что ГТ-Р проигрывает именитым европейцам в «силе имени», но после того как была нажата кнопка запуска двигателя, имя уже не имеет значения, важно то, на что способна машина. Японцы считают основным конкурентом для себя Porsche 911.