Руководитель проекта по созданию Nissan GT-R придумал слоган - «кого угодно, где угодно, в любое время». Из этих слов понятно, что Кацутоши Мицуто ставил своей задачей сделать лучший спортивный автомобиль. Японец известен не только созданием автомобилей, но и гоночными победами, в свое время он был гонщиком и руководителем гоночной команды Nissan, которая выступала на соревнованиях - «24 часа Ле-Мана» и на гонках в Дайтоне, так что этот человек знает о чем говорит. GT-R был представлен на Токийском автомобильном шоу 2007 года. Производство компонентов машины производится на различных предприятиях Ниссан, например двигатели собираются на заводе в Йокогаме, а окончательная сборка производится в городе под названием «Точити». Заметим, что сборочная площадка в Йокогаме является первой производственной площадкой компании. Помимо моторов для GT-R там же собираются движки для Nissan 370Z. От начала и до конца сборки двигателя, над агрегатом работает один мастер, но в отличии от европейских производителей, японец не оставляет свой «автограф» на моторе. Когда двигатель собран, он поставляется для установки в «Точити», стоит заметить, что на том же предприятии завершается сборка и Nissan 370Z. Конечно же GT-R является более культовой моделью, можно сказать — она несет в себе все лучшее, на что способен японский производитель. Интересно, но 1500 машин, которые планировалось продать в Европе за 2008 год, разошлись за первый месяц, большая их часть ( 950 — машин) нашли своих хозяев в Британии.
Внешность:
Уже многими было сказано, что внешний вид спортивного Ниссан создан не дизайнерами, а инженерами и в этом есть большая доля правды. Благодаря проработанной аеродинамике,коэффициент лобового сопротивления Ниссан равен — 0.27, а подъемная сила минимальна. Задние фонари напоминают о предыдущих Skyline ГТ-Р, по два фонаря круглой формы с каждой стороны, а внешний фонарь более крупный чем внутренний — как на Skyline R34. Над дизайном «болида» работал Хироси Хасегава. Машина довольно крупная, стоит сказать, что она лишь на 6мм короче Mercedes McLaren SLR. В заднем диффузоре, который закреплен под бампером, предусмотрен дополнительный стоп сигнал, через диффузор выходят четыре патрубка выхлопной системы Ниссан. На купе устанавливаются покрышки размерностью: 255/40 R20 на переднюю ось и более низкопрофильные и широкие — 285/35 R20 на заднюю ось. Сам производитель рекомендует наполнять покрышки азотом.
Салон:
Купе построено по формуле 2+2, что говорит о двух полноценных креслах — для сидящих спереди, и задних сиденьях предназначенных для не длительной поездки. Руль «Японки» можно отрегулировать и по вылету и по углу, примечательно, что при регулировке по углу, вместе с рулевой колонкой изменяет свой угол и приборная панель. Главенствующее место на щитке приборов занимает тахометр, то в нижней части его циферблата предусмотрен цифровой спидометр. Левее от тахометра расположен полноценный спидометр, проградуированный до 340 километров. В верхней части центральной консоли размещен дисплей, над графикой дисплея работали специалисты компании Polyphony Digital — это та самая компания, которая выпустила гоночный симулятор GranTurismo для игровой приставки PlayStation. Дисплей заменяет собой все те «тюнинговые» датчики и указатели, которыми любят украшать переднюю панель владельцы «доработанных» машин. На дисплее отображается информация о температуре масла, давлении наддува, моментный расход топлива и даже уровень продольных и поперечных перегрузок. Под монитором размещен блок климатической и аудиосистемы BOSE, а в самой нижней части центральной консоли — перед рычагом КПП находятся три «тумблера», они отвечают за настройку ходовой части, трансмиссии и системы стабилизации. Электронная педаль газа порадует своей чувствительность, по усилию она сопоставима с обычной — механической педалью газа.
Задние сиденья очень тесны, места над головами практически нет, там будет удобно разве — что невысокой девушке ( относительно удобно). Интересно, что при общей тесноте заднего сиденья, подушка довольно длинная. Все дело в том, что под диванчиком находится топливный бак. Багажное отделение можно назвать вместительным — 315 литров, а это сопоставимо с объемом багажника городского хетчбека. Пол багажника ровный, что улучшает возможности по перевозке. Запаска отсутствует, но специальные покрышки Ran — Flat позволяют преодолеть 80км на спущенном колесе.
Техническая часть и характеристики:
Изначально, в момент дебюта, в 2007 году силовая установка выдавала 485л.с и 590Н.М крутящего момента, но в ходе производства было проведено две модификации. После последней, проведенной в 2013 году, двигатель выдает 545 лошадей и 628Н.М тяги. Увеличение мощности достигнуто благодаря доработанной впускной системе. В целом это тот — же мотор, что устанавливался с самого начала — V6 3.8 с турбонаддувом. На испытаниях проведенных иностранными журналистами, обновленный Nissan GT-R набрал первую сотню за 3.1с, 402 метра «пролетел» за 11.1с, а скорость на выходе составила 197.9км. В ходе модернизации передние тормозные диски были увеличены в диаметре до 391мм, что позволило сократить тормозной путь со ста километров в час на 0.6м: 100-0=32.3м. В качестве КПП предлагается шестискоростной робот Borg Warner с двумя дисками сцепления. Переключения можно осуществлять вручную с помощью «лепестков» под рулем. Полный привод Atessa E-TS дает значительное преимущество при резком ускорении. Особенностью конструкции является применение двух карданных валов, при чем вал передающий момент от двигателя к мотору создан из углеволокна — это позволило снизить вес. Момент передается через электромагнитную муфту, которая «блокируется» при пробуксовке, или сносе.
Особенностью турбированного агрегата является необходимость нескольких минут работы на холостом ходу, после активной езды. Масло в КПП нельзя доводить до температуры свыше 140 градусов, температуру можно узнать через монитор в передней панели.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan GT-R после обновления 2013года.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.8 наддув
Объем: 3839куб
Мощность: 545л.с
Крутящий момент: 628Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 3.1с
Максимальная скорость: 315км
Средний расход топлива: 11.8л
Емкость топливного бака: 71л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1895мм*1370мм
Колесная база: 2780мм
Снаряженная масса: 1765кг
Дорожный просвет: 110мм
Стоит также вспомнить о развессовке: на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю — 45%.
Цена:
Машина стоит 140 000$. В оснащение ГТ-Р входит шесть подушек безопасности, камера заднего вида, кожаный салон, стекла с ультра фиолетовым фильтром, аудиосистема и двухзонный климат — это краткий список оборудования.
Подводя итог можно сказать, что ГТ-Р проигрывает именитым европейцам в «силе имени», но после того как была нажата кнопка запуска двигателя, имя уже не имеет значения, важно то, на что способна машина. Японцы считают основным конкурентом для себя Porsche 911.
Внешность:
Уже многими было сказано, что внешний вид спортивного Ниссан создан не дизайнерами, а инженерами и в этом есть большая доля правды. Благодаря проработанной аеродинамике,коэффициент лобового сопротивления Ниссан равен — 0.27, а подъемная сила минимальна. Задние фонари напоминают о предыдущих Skyline ГТ-Р, по два фонаря круглой формы с каждой стороны, а внешний фонарь более крупный чем внутренний — как на Skyline R34. Над дизайном «болида» работал Хироси Хасегава. Машина довольно крупная, стоит сказать, что она лишь на 6мм короче Mercedes McLaren SLR. В заднем диффузоре, который закреплен под бампером, предусмотрен дополнительный стоп сигнал, через диффузор выходят четыре патрубка выхлопной системы Ниссан. На купе устанавливаются покрышки размерностью: 255/40 R20 на переднюю ось и более низкопрофильные и широкие — 285/35 R20 на заднюю ось. Сам производитель рекомендует наполнять покрышки азотом.
Салон:
Купе построено по формуле 2+2, что говорит о двух полноценных креслах — для сидящих спереди, и задних сиденьях предназначенных для не длительной поездки. Руль «Японки» можно отрегулировать и по вылету и по углу, примечательно, что при регулировке по углу, вместе с рулевой колонкой изменяет свой угол и приборная панель. Главенствующее место на щитке приборов занимает тахометр, то в нижней части его циферблата предусмотрен цифровой спидометр. Левее от тахометра расположен полноценный спидометр, проградуированный до 340 километров. В верхней части центральной консоли размещен дисплей, над графикой дисплея работали специалисты компании Polyphony Digital — это та самая компания, которая выпустила гоночный симулятор GranTurismo для игровой приставки PlayStation. Дисплей заменяет собой все те «тюнинговые» датчики и указатели, которыми любят украшать переднюю панель владельцы «доработанных» машин. На дисплее отображается информация о температуре масла, давлении наддува, моментный расход топлива и даже уровень продольных и поперечных перегрузок. Под монитором размещен блок климатической и аудиосистемы BOSE, а в самой нижней части центральной консоли — перед рычагом КПП находятся три «тумблера», они отвечают за настройку ходовой части, трансмиссии и системы стабилизации. Электронная педаль газа порадует своей чувствительность, по усилию она сопоставима с обычной — механической педалью газа.
Задние сиденья очень тесны, места над головами практически нет, там будет удобно разве — что невысокой девушке ( относительно удобно). Интересно, что при общей тесноте заднего сиденья, подушка довольно длинная. Все дело в том, что под диванчиком находится топливный бак. Багажное отделение можно назвать вместительным — 315 литров, а это сопоставимо с объемом багажника городского хетчбека. Пол багажника ровный, что улучшает возможности по перевозке. Запаска отсутствует, но специальные покрышки Ran — Flat позволяют преодолеть 80км на спущенном колесе.
Техническая часть и характеристики:
Изначально, в момент дебюта, в 2007 году силовая установка выдавала 485л.с и 590Н.М крутящего момента, но в ходе производства было проведено две модификации. После последней, проведенной в 2013 году, двигатель выдает 545 лошадей и 628Н.М тяги. Увеличение мощности достигнуто благодаря доработанной впускной системе. В целом это тот — же мотор, что устанавливался с самого начала — V6 3.8 с турбонаддувом. На испытаниях проведенных иностранными журналистами, обновленный Nissan GT-R набрал первую сотню за 3.1с, 402 метра «пролетел» за 11.1с, а скорость на выходе составила 197.9км. В ходе модернизации передние тормозные диски были увеличены в диаметре до 391мм, что позволило сократить тормозной путь со ста километров в час на 0.6м: 100-0=32.3м. В качестве КПП предлагается шестискоростной робот Borg Warner с двумя дисками сцепления. Переключения можно осуществлять вручную с помощью «лепестков» под рулем. Полный привод Atessa E-TS дает значительное преимущество при резком ускорении. Особенностью конструкции является применение двух карданных валов, при чем вал передающий момент от двигателя к мотору создан из углеволокна — это позволило снизить вес. Момент передается через электромагнитную муфту, которая «блокируется» при пробуксовке, или сносе.
Особенностью турбированного агрегата является необходимость нескольких минут работы на холостом ходу, после активной езды. Масло в КПП нельзя доводить до температуры свыше 140 градусов, температуру можно узнать через монитор в передней панели.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan GT-R после обновления 2013года.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.8 наддув
Объем: 3839куб
Мощность: 545л.с
Крутящий момент: 628Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 3.1с
Максимальная скорость: 315км
Средний расход топлива: 11.8л
Емкость топливного бака: 71л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1895мм*1370мм
Колесная база: 2780мм
Снаряженная масса: 1765кг
Дорожный просвет: 110мм
Стоит также вспомнить о развессовке: на переднюю ось приходится 55% массы, а на заднюю — 45%.
Цена:
Машина стоит 140 000$. В оснащение ГТ-Р входит шесть подушек безопасности, камера заднего вида, кожаный салон, стекла с ультра фиолетовым фильтром, аудиосистема и двухзонный климат — это краткий список оборудования.
Подводя итог можно сказать, что ГТ-Р проигрывает именитым европейцам в «силе имени», но после того как была нажата кнопка запуска двигателя, имя уже не имеет значения, важно то, на что способна машина. Японцы считают основным конкурентом для себя Porsche 911.