Авторизация | Регистрация

Подбираем амортизатор

Подбираем амортизаторНесмотря на то, что амортизаторы считаются деталями-долгожителями, их замена в определенный момент времени все же становится актуальной. И медлить с этим нельзя, ведь от состояния данного элемента транспортного средства зависит безопасность езды, комфортность, а также степень управления машиной на больших скоростях. Неизбежно каждый владелец авто встает перед вопросом относительно того, какой тип амортизаторов лучше всего выбрать – газовые или гидравлические. Чтобы не совершить ошибку, стоит разобраться для начала, что представляет собой амортизатор, для каких целей он находится в авто и какие различия между принципами работы и конечными характеристиками этих деталей.

Даже начинающим автомобилистам известно, что данная деталь способна демпфировать возникающие встряски, удерживая кузов машины во время движения, торможения в горизонтальном положении. В связке с пружинами амортизаторы с достоинством справляются с такими задачами, уменьшая количество колебаний и делая ход более плавным, обеспечивая максимальное сцепление колес с покрытием дороги. На вопрос о том, какой тип этого компонента подвески лучше всего выбрать, можно ответить лишь после того, как будут взвешены все положительные и отрицательные моменты, а также учтены имеющиеся нюансы самого автомобиля.

Масляные амортизаторы получили большее распространение, их устанавливают практически на все легковушки. Уменьшение амплитуды колебаний подвески обеспечивается благодаря наличию в гидравлической камере масла, что принимает основную нагрузку на себя. Основными деталями амортизатора в данном случае являются рабочий цилиндр, шток с поршнем, компенсационная камера, направляющая втулка и амортизационная жидкость в виде масла. Главным достоинством такого варианта является устойчивость к негативным воздействиям извне, невысокая стоимость, небольшие габариты. Гидравлический (масляный) амортизатор в отличие от газового обладает худшей теплоотдачей, что ведет к перегреву масла, невысокой эффективностью из-за несоответствующего уровня воздуха в камере.

Газовые амортизаторы обладают большей жесткостью, их возможно устанавливать под разным углом, однако при этом уровень комфортности во время езды снижается, а нагрузка на кузов автомобиля существенно увеличивается. По этой причине установку газовых амортизаторов на машины с серьезным пробегом и имеющие проблемы с кузовом не рекомендуют. Такой вариант более подходит для спортивных машин, больших скоростей и невысоких требований к комфорту.

 

Источники: http://www.baltkam.ru, http://www.koni-service.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ