Авторизация | Регистрация

Услуги автомобильного сервиса (СТО)

4-06-2012, 12:02, Разное

Услуги автомобильного сервиса (СТО)Неотъемлемыми составляющими современного автосервиса являются возможность и желание оказывать клиенту полный спектр услуг. И если первая часть зависит в первую очередь от необходимого оборудования, то вторая целиком и полностью лежит на плечах сотрудников. О том, как найти подход к каждому клиенту, рассказывает технический директор СТО.

 

— Какие услуги можно получить в Вашем СТО?

 

— Это полный комплекс услуг по ремонту и плановому обслуживанию автомобиля любой марки, у нас есть даже окрасочные камеры для покраски автомобиля, любой ремонт, от электрики до жестянки также можно сделать у нас. Ну а об мелких услугах типа шиномонтажа, мойки и замены масла даже говорить не приходится.

— Все что ломается — чинится?

— Да, и особенно это актуально, когда речь заходит об автомобилях класса премиум. Мы нацелены на то, чтобы отремонтировать максимальное количество деталей. Меняем запчасти либо в том случае, если это целесообразнее ремонта с точки зрения затрат, либо когда ремонт невозможен.

Вот, скажем, сейчас в ремзоне стоит купе Mercedes CL с поврежденной электропроводкой.

Мы полностью разобрали салон (клиентам не показываем, чтобы не шокировать) и провели только те замены, которые были необходимы. Большую часть электронных блоков удалось спасти с помощью мастеров, которые буквально хирургическими методами выпаивали сгоревшие элементы и впаивали новые. Внутри этой машины есть электронные блоки стоимостью больше 100 000 руб, которые нам удалось вернуть к жизни.

Мы всегда можем позволить себе что-то придумать, поставить эксперимент и, если он удастся, будем только в плюсе, как и клиенты. Если нет, значит, понесем какие-то потери, но заказчики все равно получат свой автомобиль исправным. Когда-то мы не занимались ремонтом автоматических коробок передач, однако наши специалисты разобрались с этими агрегатами, что позволяет сейчас производить ремонт АКПП на любом автомобиле, включая Porsche, Mercedes, BMW и Audi.

- Для того чтобы отремонтировать автомобиль, нужно сначала правильно диагностировать неисправность...

- Когда мы начинали свою деятельность, сразу же решили для себя, что будем специализироваться на продукции немецкого автопрома. Были закуплены оригинальные дилерские сканеры для моделей Audi/Volkswagen, в отдельности был приобретен диагностический прибор для Porsche. Есть также подобные сканеры для Mercedes и BMW. Работа с дилерским оборудованием позволяет выявлять абсолютно все ошибки и исправлять их. Например, универсальный сканер для Porsche не «увидит» и половины систем, которыми напичкан этот автомобиль. Плюс к тому он не сможет выявить даже те ошибки, которые когда-то были и остались в памяти. В целом диагностика столь сложных машин неоригинальным оборудованием — это пустая трата времени и денег.

- Что же тогда вас отличает от дилерских центров?

- Во-первых, мы представляем собой мультибрендовую станцию. В первую очередь мы специализируемся на немецких машинах, но поскольку среди наших партнеров есть и страховые компании, ремонтировать приходится любые автомобили.

Во-вторых, мы проявляем изобретательность там, где дилеры вынуждены следовать технологиям. Скажем, сейчас в ремзоне стоит Audi Q7 — проводится монтаж мотора после капитального ремонта. Двигатель пережил масляное голодание и в итоге вышел из строя. Официальный дилер предложил лишь один вариант — замену двигателя стоимостью более 1 000 000 рублей. Мы же загнали автомобиль на подъемник двухстоечный, детально изучили неисправность, заказали только нужные запчасти и в итоге починили мотор за 400 000 рублей. Более того, клиент сам может формировать сумму бюджета ремонта. Если бы он хотел заложить в мотор ресурс 50 000 км, то это повлекло бы за собой определенную часть замен, а если есть желание заложить ресурс в 100 000 км и более, то количество обновленных деталей увеличивается. В любом случае, если клиент в будущем собирается обслуживать двигатель у нас, мы даем гарантию на работы 1 год.

К нам «любят» приезжать BMW X5 с «закисшими» люками. Мы научились их ремонтировать, что обходится намного дешевле замены. У любого фокуса есть свой фокусник, а у каждого фокусника — свой фокус. Но что-то приходится изобретать на ходу, чтобы клиент остался доволен.

— И часто клиенты сознательно занижают ресурс ремонтируемых деталей?

— Мы сталкиваемся с этим несколько с другой стороны. Частенько к нам приезжают автовладельцы, которые только что приобрели машину, и с ней творится что-то неладное. Сделанный «на продажу», автомобиль всегда таит в себе неприятные сюрпризы, а точнее, затраты, которые не захотел взять на себя предыдущий владелец.

Вот, скажем, BMW 645Ci приехала к нам с течью масла. Вроде бы ничего страшного, но когда начали разбираться, выяснилось — течь появилась в результате того, что предыдущий хозяин решил сэкономить перед продажей. Видимо, вышел из строя датчик в двигателе, который кое-как вернули к жизни, но правильно собрать мотор у «специалистов» не получилось.

— Зная все хитрости и владея таким оборудованием, вы, наверное, могли бы выступать судьей, который выносит приговор автомобилю на продажу...

— К нам приезжают машины на предпродажную диагностику. Конечно, все проблемы выявить практически невозможно, но опыт позволяет вскрывать «болячки», которые все равно вылезут наружу.

Вот если бы этот Touareg, который сейчас стоит в ремзоне, заехал к нам перед покупкой, его владелец мог снизить цену. Машина оказалась с большими проблемами в электропроводке. Мы хорошо знаем данную модель, поэтому, когда владелец пожаловался на некорректную работу электроники, первым делом заглянули под капот в блок с разъемами и предохранителями. Видимо, этот автомобиль пережил несколько установок и переустановок противоугонных устройств, а также дополнительного оборудования. В итоге многочисленных вскрытий была нарушена герметичность. Внутри все сгнило, и предыдущий хозяин наверняка знал об этой проблеме, но, как водится, не сообщил новому владельцу.

А вот по состоянию кузова мы можем сделать абсолютно точное заключение благодаря уровню мастеров и качеству оборудования в кузовном цехе. К слову, мы ремонтируем алюминий, работаем с керамическим лаком, которым покрываются большинство Mercedes, и выполняем работы по спасению пластиковых деталей внешнего оперения. Мы действительно ремонтируем, а не просто покупаем новые детали до последнего винтика и ставим их.

 

Источники: http://www.avtc.ru, http://www.avtc.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ