Авторизация | Регистрация

Залоговый авто: ремонт, тюнинг, оснащение

Залоговый авто: ремонт, тюнинг, оснащениеКредит на автомобиль – услуга сегодня весьма популярная. Чему есть простое объяснение: на 100 желающих приобрести машину приходится не более 8 человек, способных "осилить" данное решение в финансовом плане. Еще примерно 20% соискателей могут позволить себе приобрести за собственные средства бюджетную модель авто – не ту, о какой мечтали, но за свои деньги. А кредит – это возможность не идти на компромисс, выбирая между мечтой (автомобилем мечты) и требованиями семейного бюджета.

Купить Грейт Волл Ховер Н3 в кредит можно по разным схемам (если уж сердце водителя пленил кроссовер кубической формы кузова). Но наиболее распространенные программы (в том числе, trade-in, без аванса) предполагают оформление покупаемой машины в залог. О чем водитель, как правило, не задумывается, "опьяненный" близостью исполнения желания. Зато когда речь заходит о проведении ремонта, тюнинга, замены некоторых узлов, – перед ним становится вопрос: а можно ли так с залоговым автомобилем в принципе делать?

Конечно, однозначного ответа нет. Во-первых, в разных банках действуют разные условия (прописанные в договорах) и некоторые кредиторы накладывают "вето" не только на продажу, но и на серьезную переработку автомобилей данного класса. Во-вторых, вопросы, связанные с пересборкой новой машины (или даже ее изоляцией), могут быть освещены и в страховом договоре (как правило, обязательном при оформлении кредита на авто). Проще говоря, здесь нужно уточнять индивидуально.

Впрочем, данные запреты в 99,99% случаев не касаются легкого технического тюнинга: установки дополнительной электроники в салоне, датчиков, блокираторов. Даже больше: часто в рамках программы кредитования дополнительная техника (отсутствующая в изначальной комплектации) ставится на машину "в нагрузку" к кредиту (идет в пакете). Купить Грейт Волл Ховер Н5 в кредит, например, можно с сигнализацией, видеорегистратором, даже радар-детектором или более мощным (чем в изначальной сборке) салонным компьютером.

Хотя, надо отдать должное китайскому производителю, его кроссоверы и без этих "обновок" никак нельзя назвать неукомплектованными. Равно, впрочем, как и прочие модели признанных брендов нового поколения. К слову, если уж говорить о покупке в кредит полноприводного китайского "кубика", нельзя не отметить, что его выбор будет весьма удачным. С одной стороны, как и большинство внедорожников, эта машина очень медленно теряет в цене. С другой стороны, она вполне экономична и устойчива к поломкам. А это – плюс в копилку сэкономленных средств, которые можно направить на погашение кредита.

 

Источники: http://www.autocentrvarshavka.ru, http://www.autocentrvarshavka.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ