Японцы догадались, что вкусы американцев и россиян похожи, и поэтому они привезли из Америки к нам Lexus ES.
Lexus желает ещё более осуществить свою популярность, поэтому он обновил бизнес-седаны GS и ES, которые стали очень комфортными , представительскими и при этом еще более спортивными. Маркетологи уверены, что в России ES будет лидером продаж этого класса!
Lexus ES люксовая модель Toyota Camry, улучшенная в угоду американским покупателям.
Внешность, конечно, на любителя, но в переднем бампере и передних фарах прячется спокойствие и безмятежность.
Салон ES просторный, обтянутый мягкой кожей и отделанный бамбуковым деревом. По качеству отделки сразу понятны японские автомобили. Место в «японце» очень много, да и шикарная панорамная крыша не отнимает пространство у пассажиров. Вот только пассажиров побаловать здесь нечем- ни новых электронных систем, ни видеомониторов у них нет. Впрочем, не так это и важно, абонентское обслуживание компьютеров задних пассажиров тогда также не потребуется для этого автомобиля, разве что в офисе, но там лучше довериться профессионалам, обслуживание компьютеров это большой труд. Впрочем, за доп. оплату возможна установка любого устройства, в том числе компьютера в подголовники.
Разгон до сотни у обновлённого Lexus ES 350 состовляет 7 секунд- это неплохой результат такому многогабаритному автомобилю. Коробка передач переключает быстро и мягко, но не любит частых переключений и неожиданных ускорений.
Мягкая подвеска покачивает на неровностях, пытаясь оберегать пассажиров от городских ямок любого докручивать. Зато на прямой ES едет, не без раздражения, мешая водителю разными нервными подруливаниями и бесконечной вибрацией.
Базовая комплекцая ES хорошо упакована разными системами и функциональностью, но из опций у Camry только панорамная крыша и ещё именно аудиосистема Mark Levinson. Разница в 500000 рублей по сравнению с Camry только, если владелец захотел перейти из неполного бизнес- класса в полноценный.
Источник: http://www.outsourcing24.ru