Грузовая версия электрокара Renault Twizy
Автомобилестроители идут на любые уловки, лишь бы привлечь к себе внимание покупателя. На этот раз отличились французские промышленники, которые представили грузовую версию своего компактного электромобиля Renault Twizy. Модель под названием Cargo получила изолированный багажный отсек, который имеет объем сто восемьдесят литров, его удалось создать после демонтажа пассажирского сидения.
Теперь автомобиль будет одноместным, а вместо второго пассажира можно будет удобно разместить достаточно крупные грузы. Это будет очень удобно для курьеров, перевозчиков пиццы и других продуктов питания. Именно для этих целей и создавалась эта модификация электрокара. При этом начинка автомобиля будет полностью идентична его классической версии, производители предлагают на выбор два силовых агрегата. Первый имеет мощность пять лошадиных сил, его максимальная скорость ограничена электронными системами на отметке в сорок пять километров в час.
Второй мотор с отдачей в семнадцать лошадок, сможет разогнаться до восьмидесяти километров в час. При этом запас хода обеих новинок Renault составит пятьдесят-восемьдесят километров в зависимости от погодных и дорожных условий.
Стоимость более слабого электрокара составляет восемь тысяч евро, а его усиленный собрат окажется на семьсот евро дороже. Обычная модель Renault Twizy стоит почти на полторы тысячи евро дешевле, но в стоимость не включена аренда аккумуляторов. За них покупателю придется также ежемесячно доплачивать пятьдесят евро. Но все равно, это гораздо дешевле, чем использовать бензин или дизельное топливо.
Автомобилестроители идут на любые уловки, лишь бы привлечь к себе внимание покупателя. На этот раз отличились французские промышленники, которые представили грузовую версию своего компактного электромобиля Renault Twizy. Модель под названием Cargo получила изолированный багажный отсек, который имеет объем сто восемьдесят литров, его удалось создать после демонтажа пассажирского сидения.
Теперь автомобиль будет одноместным, а вместо второго пассажира можно будет удобно разместить достаточно крупные грузы. Это будет очень удобно для курьеров, перевозчиков пиццы и других продуктов питания. Именно для этих целей и создавалась эта модификация электрокара. При этом начинка автомобиля будет полностью идентична его классической версии, производители предлагают на выбор два силовых агрегата. Первый имеет мощность пять лошадиных сил, его максимальная скорость ограничена электронными системами на отметке в сорок пять километров в час.
Второй мотор с отдачей в семнадцать лошадок, сможет разогнаться до восьмидесяти километров в час. При этом запас хода обеих новинок Renault составит пятьдесят-восемьдесят километров в зависимости от погодных и дорожных условий.
Стоимость более слабого электрокара составляет восемь тысяч евро, а его усиленный собрат окажется на семьсот евро дороже. Обычная модель Renault Twizy стоит почти на полторы тысячи евро дешевле, но в стоимость не включена аренда аккумуляторов. За них покупателю придется также ежемесячно доплачивать пятьдесят евро. Но все равно, это гораздо дешевле, чем использовать бензин или дизельное топливо.