Авторизация | Регистрация

Новая Almera - давайте познакомимся

3-07-2013, 21:41, Обзоры авто

Новая Almera - давайте познакомимсяНовая Almera - давайте познакомимся.
При первом знакомстве с машиной Almera 2013 бросается в глаза приспособленность её к российским дорогам, только разочаровывает бедный вид салона. Но ознакомившись с характеристикой такой техники, понимаешь, что спрос на нее будет расти.

Большинство агрегатов и узлов этой модели перешли в наследство от Nissan Sunny. Эти комплектующие надёжны, они выдержали успешно испытание временем. А вот внешности машине дизайнеры придали немного консервативный вид. Интерьер автомобиля без особых изюминок. Приборная панель аккуратная, выполнена из пластика. Пять человек легко могут разместиться в любой из модификаций авто. Но удобнее всего им будит находиться в 4-дверном седане и 5-дверном хэтчбеке.

Nissan Almera 2013 хорошо укомплектован: центральный замок и гидроусилитель руля относятся к базовой комплектации, в салоне есть ABS, передние подушки безопасности, зеркала с электроприводом и даже кондиционер. Багажное отделение характерно для С-класса, его объем составляет более 400 литров.

Дверь широко открывается, ручка под удобный охват, сиденье средней плотности, обычное. При длительном маршруте усталость не чувствуется, а для водителя сидение регулируется по высоте.

В России эксплуатируется Almera с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров и 1,4 литра. Присутствует версия с 2,0- литровым усиленным бензиновым мотором. Двигатели усовершенствованные и на Almera 2013 перешли с предшественника. Проблем не возникает с этими версиями при эксплуатации. Такие агрегаты не прихотливы и удобны в ремонте.

Almera оснащен КПП 5-ступенчатой механической, но иногда встречаются авто и с 4-ступенчатым «автоматом». Специалисты утверждают, что «механика» надежна. Только нужно не забывать менять своевременно в ней масло через 40 тыс. км. пробега.

Подвески жесткие, для поперечной устойчивости оснащены стабилизаторами. Автомобиль неплохо чувствует себя на крутых виражах по заданной траектории благодаря независимым подвескам. На всех версиях рулевое управление оснащено гидроусилителем. При езде немного потряхивает, но подвеска крепкая. Гидроусилитель на обратной связи, но баранка немного тяжеловата, хоть это многим водителям нравится.

С тормозной системой в процессе эксплуатации проблем не возникает. Уровень звукового комфорта средний. Вроде бы на слух ничего не бьет, но общий фон низких частот навязчив. Мотор изолирован отсеком и своим звуком на высоких оборотах не досаждает.

 

Источники: http://www.nissan-moscow.ru, http://www.nissan-moscow.ru, http://www.nissan-moscow.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ