Авторизация | Регистрация

Российский ВИС 2345 или иностранный пикап?

5-07-2013, 12:26, Обзоры авто

Российский ВИС 2345 или иностранный пикап?Актуальность пикапов по-прежнему остается на высоте. Автомобили с грузоподъемностью в полтонны нужны большому количеству потребителей. В их ряд могут входить и владельцы мелких торговых точек, и торговые агенты крупных компаний. В виду высокого спроса, выбор таких транспортных средств очень широк. Но наибольшей популярностью может гордиться модель ВИС 2345, представляющий собой двухместный фургон, построенный на основе «пятерки» с полезным объемом багажного отсека в 2,9 кубических метра и грузоподъемностью около тонны.

В качестве конкурентов со стороны иностранного автопрома выступают немецкий VW Caddy и английский Ford Escort Van. Грузоподъемность первого составляет также полтонны при полезном объеме грузового отсека в 2,4 куб. метра. У второго эти параметры равны 675 кг и 2,2 кубических метра, соответственно.

Но как показывает рейтинг продаж, вис 2345, несмотря на пресловутое российское качество исполнения, оказывается лидером. Возникает естественный вопрос, в чем преимущества грузовой «пятерки» и за счет чего ей удалось обойти иностранцев?

Преимущества ВИС 2345 перед иностранными конкурентами

Пожалуй, первым ответом на этот вопрос может стать стоимость конкурирующих транспортных средств. Как бы то ни было, но на Вис цена устойчиво держится на границе 10 тысяч долларов, что, в принципе, доступно каждому желающему. А для зарубежных гибридов и 20 тысяч долларов далеко не предел. Поэтому ничего удивительного, что в вопросах выбора компактного грузового автомобиля для работы в жестких городских условиях выбирается именно отечественный пикап.

Вторым неоспоримым преимуществом может стать тот факт, что «2345» был разработан специально для отечественного потребителя, то есть для эксплуатации в непростых российских условиях. И пусть в отличие от зарубежных моделей двигатель всего 71 л.с. (против 86 и 105 л. с. у VW Caddy), его вполне достаточно для того, чтобы вытянуть пикап из грунтового бездорожья (если действовать на пониженной передаче) и для того, чтобы доставить груз вовремя до места назначения. Зато задняя рессорная подвеска довольно мягко «глотает» неровности дорожного покрытия. VW Caddy также является обладателем усиленной задней рессорной подвески, только для наших дорог она жестковата и быстро выходит из строя.

А что же с расходом топлива? Вот здесь раскрывается и третья тайна превосходства вис 2345. На поверку оказывается, что «аппетит» малого грузовичка весьма скромный. Ему достаточно 7-9 литров 92 октана, чтобы его удовлетворить. А для красавцев VW Caddy и Ford Escort Van их оказывается мало. Чтобы доставить груз аналогичного веса и объема, им потребуется не менее 11 литров бензина, причем АИ-95.

С чем «подкачал» ВИС 2345

Стоит отметить, конечно, внешний вид. Извините, но на дворе 2013 год, а дизайн с 1997 года практически ни в чем не изменился. VW Caddy прошел не раз с момента своего рождения рейсталинговую реконструкцию. И сегодня – это довольно современное транспортное средство, которое может не только грузы перевозить, но и еще пару задних пассажиров. При этом отличается и прекрасной грузоподъемностью, и экстерьер достоин оценки «5».

 

Источник: http://www.tempavto.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ