КАМАЗ собирается выпустить городской электрокар
Автомобилестроительный концерн КАМАЗ старается не выбиваться из графика по развитию компании. Этот план носит название "Проект двадцатого года", в рамках которого производители пообещали не только модернизировать свою продукцию, но и представить личный проект городского электрокара. Данная информация поступила с официального сайта компании, так что ей можно доверять на сто процентов.
По высказыванию представителей концерна, сейчас проект создания автомобиля на электрической тяге рассматривается с полной серьезностью. Стоит сказать, что сдерживает развитие электрического автомобилестроения высокая стоимость аккумуляторов. Но производители уверены, что в течение нескольких лет вопрос рентабельности данного производства будет решен, что позволит значительно снизить себестоимость такого авто.
Производители пока ничего не могут сказать конкретного, многих интересует, какова будет стоимость КАМАЗ на электротяге, но об этом пока рано говорить. Тем не менее, производители пообещали, что в тайне свои планы держать не будут и по мере поступления данных, будут информировать общественность.
Стоит сказать, что у производителей грузового транспорта уже есть огромный опыт работы с электрическим приводом для автомобилей. Осенью прошлого года они сертифицировали автобус НЕФАЗ-52992, который работает от аккумуляторов, емкость которых равна 313,6 кВтч. Кроме этого КАМАЗ планирует создание грузовых автомобилей на дистанционном управлении, которые смогут работать во вредных или опасных для человека условиях.
Автомобилестроительный концерн КАМАЗ старается не выбиваться из графика по развитию компании. Этот план носит название "Проект двадцатого года", в рамках которого производители пообещали не только модернизировать свою продукцию, но и представить личный проект городского электрокара. Данная информация поступила с официального сайта компании, так что ей можно доверять на сто процентов.
По высказыванию представителей концерна, сейчас проект создания автомобиля на электрической тяге рассматривается с полной серьезностью. Стоит сказать, что сдерживает развитие электрического автомобилестроения высокая стоимость аккумуляторов. Но производители уверены, что в течение нескольких лет вопрос рентабельности данного производства будет решен, что позволит значительно снизить себестоимость такого авто.
Производители пока ничего не могут сказать конкретного, многих интересует, какова будет стоимость КАМАЗ на электротяге, но об этом пока рано говорить. Тем не менее, производители пообещали, что в тайне свои планы держать не будут и по мере поступления данных, будут информировать общественность.
Стоит сказать, что у производителей грузового транспорта уже есть огромный опыт работы с электрическим приводом для автомобилей. Осенью прошлого года они сертифицировали автобус НЕФАЗ-52992, который работает от аккумуляторов, емкость которых равна 313,6 кВтч. Кроме этого КАМАЗ планирует создание грузовых автомобилей на дистанционном управлении, которые смогут работать во вредных или опасных для человека условиях.