Диагностика автомобиля позволяет определить техническое состояние автомобиля без всякой надобности его разбирать. Проводя диагностику можно выявить существующие на данный момент неисправности автомобиля, причины их возникновения, а также установить ресурс срока эксплуатации. Сегодня производят много крутых литых дисков, на нихтоже стоит обратить внимание.
Для диагностирования авто используют различные средства и методики, способные не только по уровню температуры, интенсивности вибрации, по расходу топлива и шуму определять техническое состояние, но и дать представление о работоспособности агрегатов и механизмов автомобиля в целом.
Существует три главных вида диагностирования.
К первому виду диагностирования относится имитация режимов нагрузки и скорости, при этом определяются настоящие параметры автомобиля и сравниваются с показателями принятого стандарта в дальнейшем. Для проведения данной диагностики существуют специальные стенды, а также можно диагностировать при работающей машине. Этот вид диагностики применяют при оценке общего состояния автомашины и отдельных механических узлов.
Второй вид основан на диагностике параметров «сопровождающих» процессов и заключает в себе три метода.
Первый метод - тепловой, при его помощи определяют количество полученного (выделяемого) тепла. Этим методом проверяют трансмиссию автомобиля, его двигатель и подшипниковые узлы.
Следующим методом оценивают герметичность используемого объекта. Основан этот метод на создании избыточной разреженности или наоборот, избыточного давления, при этом оценивают скорость их падения. Данным методом проверяют: трансмиссионные узлы, цилиндропоршневую группу и пневмоприводные агрегаты.
Третий метод оценивает вкладыши шатуна и/или коренные подшипники.
Теперь перейдем к третьему виду диагностики. Весь процесс диагностирования автомобиля по третьему виду соткан из трех последовательных шагов. Первый шаг - диагностирование первого параметра, оно характеризует общее техническое состояние автомобиля, его механизмов и агрегатов. Следующим этапом сравнивают нормативные величины с замеренными значениями параметра проведенной диагностики и составляют заключение о техническом состоянии автомобиля. И третьим этапом определяют срок работоспособности авто до предельно - критичного состояния, другими словами, определяется остаточный ресурс работы автомобиля.
Источник: http://www.spbkoleso.ru