Авторизация | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5 от автожурнала AutoMall

6-06-2012, 15:03, Разное

Тест-драйв Mazda CX-5 от автожурнала AutoMallMazda CX-5 отличается от всех предыдущих моделей этой марки обновленным дизайном под названием KODO. С японского это переводится как «душа в движении».По-азиатски прищуренные передние фары между собой соединены хромированным «усом», изящно огибающим 7-угольную решетку радиатора. В экстерьере царит динамика: пересекающиеся линии, острые углы, на пятой двери стильный спойлер… Особый дизайн имеет даже пластиковый обвес по периметру кузова.

Берем ключи от салона и попадаем внутрь. Знакомое ощущение, что где-то подобный салон был замечен. И ведь правда! Форма центральной консоли Mazda CX-5 напоминает салоны BMW.

Японцы на качестве материалов отделки не экономили. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь, мягкого пластика, не издающего при езде ни малейшего звука. На консоли размещены блоки управления двухзонным климат-контролем и аудиосистемой. Они очень просты и с ними разберется даже ребенок. Многие журналы для автолюбителей выделяют простоту управления как один из важнейших факторов.

В целом, интерьер является большим шагом вперед для японского производителя. Это касается как эргономики, так и материалов отделки. Передние сиденья имеют боковую поддержку, но регулировка их положения осуществляется «вручную» даже в средней комплектации. Электропривод сидений имеется только в максимальной комплектации. Руль регулируется по вылету и углу. Если посмотреть актуальные обзоры автомобилей, то это становится чуть ли не правилом хорошего тона.

Над посадкой водителя в Mazda поработали на славу. Автомобиль имеет одни из лучших показателей угла обзора водителя и высоты точки обзора. Кстати, педаль газа напольная, а не подвесная. Опять заимствование у баварской марки.

На заднем сиденье для двоих места предостаточно. Имеется откидной подлокотник с подстаканниками. Но вот третьему взрослому человеку на второй ряд CX-5 не стоит садиться.

Объем багажника составляет 503 литра, что не назовешь рекордом. Можно увеличить его в полтора раза, сложив заднее сиденье. Для длинномеров лючка нет, но среднюю часть можно сложить, сделав машину четырехместной. Полка, которая отделяет поклажу от салона, в CX-5 отсутствует. Вместо неё – шторка. Под полом располагается полноразмерное запасное колесо.

Во всех комплектациях автомобиля предусмотрен бесключевой старт двигателя при помощи кнопки Start. Нажимаем её, оживает приборная панель и пробегает легкая вибрация 2-литровой бензиновой «четверки» мощностью 150 л.с.

При движении по прямой Mazda CX-5 недостает плавности хода. Подвеска передает во всех подробностях информацию обо всех неровностях полотна. Ходовая часть настроена больше на спортивную, чем на комфортабельную езду. Но про «дуэт» в составе двигателя и 6-ступенчатой коробке такого не скажешь. АКПП не всегда понимает, что от него хочет водитель. Но есть и ручной режим, с которым недостающий драйв можно получить.

Но рулевое управление очень приятное. Кожаный руль не хочется выпускать из рук. Автомобиль отлично слушается водителя и в виражи заходит ничуть не хуже обычных хэтчбэков гольф-класса. Хотя японцам не мешало бы добавить немного чуткость рулю в околонулевой зоне. На больших скоростях приходится дергать руль влево-вправо для корректировки траектории.

Интересно сделана шумоизоляция: на высоких скоростях колесные арки «молчат», а двигатель отчетливо слышен в салоне уже при старте.

Mazda CX-5 нельзя назвать полноценным внедорожником, несмотря на большой дорожный просвет, короткие отвесы и полный привод. Загородные трассы или городские джунгли – вот его основная среда обитания.

Благодарим редакторов журнала www.web-automall.com за помощь в подготовке материала.

 

Источники: http://www.web-automall.com, http://www.web-automall.com

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ