Гигант Paul Nutzfahrzeuge станет лидером по проходимости
На прошедшей недавно выставке в Ганновере, Германия, компания Paul Nutzfahrzeuge представила зрителям свой новый грузовик под названием Paul Heavy Mover. Как заявляют разработчики тягача, он станет самым проходимым грузовиком в мире. И для этого есть все основания, так как Paul Heavy Mover сможет работать в аккомпанементе автопоездов до 250 тонн.
Компания Paul Nutzfahrzeuge известна в мире как производитель шасси для строительных автомобилей. Прежде всего, в основу подобных автомобилей входят грузовые автомобили с большим количеством осей, характеризирующие себя как высокопроходимые. Кроме того, компанией осуществляется продажа седельных тягачей. В процессе производства новинки конструкторы использовали некоторые запчасти от автомобилей Mercedes-Benz.
В Ганновере была представлена новинка под названием Heavy Mover HM 80.570. Прежде всего, посетителей выставки удивили огромные размеры тягача. Его длина составляет 12 метров, высота - 4 метра, ширина - 3.5 метра. Для тягача были использованы шины высотой два метра, сделанные под заказ специально для данной модели. Кабину "пересадили" из автомобиля Mercedes-Benz Actros. Но благодаря дополнительным доработкам, части дизайна были тотально переработаны. Так что от старого Mercedes-Benz Actros осталась только база.
Для передвижения используется турбодизельный двигатель, который может выдать до 570 лошадиных сил. Заказчики также имеют возможность заказать тягачи с мощностью двигателя 610 или даже 650 лошадиных сил. Семиступенчатый автомат и 16-ступенчатая механика обеспечивают плавность движения. Максимальная скорость авто составляет 65 км/ч.
На прошедшей недавно выставке в Ганновере, Германия, компания Paul Nutzfahrzeuge представила зрителям свой новый грузовик под названием Paul Heavy Mover. Как заявляют разработчики тягача, он станет самым проходимым грузовиком в мире. И для этого есть все основания, так как Paul Heavy Mover сможет работать в аккомпанементе автопоездов до 250 тонн.
Компания Paul Nutzfahrzeuge известна в мире как производитель шасси для строительных автомобилей. Прежде всего, в основу подобных автомобилей входят грузовые автомобили с большим количеством осей, характеризирующие себя как высокопроходимые. Кроме того, компанией осуществляется продажа седельных тягачей. В процессе производства новинки конструкторы использовали некоторые запчасти от автомобилей Mercedes-Benz.
В Ганновере была представлена новинка под названием Heavy Mover HM 80.570. Прежде всего, посетителей выставки удивили огромные размеры тягача. Его длина составляет 12 метров, высота - 4 метра, ширина - 3.5 метра. Для тягача были использованы шины высотой два метра, сделанные под заказ специально для данной модели. Кабину "пересадили" из автомобиля Mercedes-Benz Actros. Но благодаря дополнительным доработкам, части дизайна были тотально переработаны. Так что от старого Mercedes-Benz Actros осталась только база.
Для передвижения используется турбодизельный двигатель, который может выдать до 570 лошадиных сил. Заказчики также имеют возможность заказать тягачи с мощностью двигателя 610 или даже 650 лошадиных сил. Семиступенчатый автомат и 16-ступенчатая механика обеспечивают плавность движения. Максимальная скорость авто составляет 65 км/ч.