Cлики для мокрой трассы от Michelin
После скандала на гран-при в Великобритании, где покрышки взрывались прямо на трассе, начались разговоры, что FIA выражает недовольство качеством продукции Pirelli. Несмотря на то, что итальянцы пообещали обратиться в суд, если Международная автомобильная федерация объявит шинный тендер, участвовать в переговорах начинают все ведущие производители мира.
Французы тоже не остались в стороне. Они предложили Формуле-1 дорожные слики, спроектированные специально для мокрой погоды. Как легко предугадать, Michelin хотели бы стать монопольным производителем шин для Формулы на следующие пять лет, на срок, предусмотренный стандартным контрактом. Но для этого им нужно выиграть тендер и доказать, что их продукция действительно лучшая.
Мокрая резина без протектора
Пока что для гонок по влажному асфальту участники знаменитой Формулы используют два вида шин: дождевой и промежуточный. И тот, и другой тип имеет на протекторах характерный рисунок, который помогает отводить воду из-под колес. Одно из технических достижений Michelin – резина для мокрого асфальта без рисунка.
Пока что французского производителя останавливает то, что колеса в Формуле-1 требуют 13-дюймовых покрышек. У Michelin покрышки 18-дюймовые. На сегодняшний день 13 дюймов практически не используется в автомобилестроении, поэтому производитель настаивает на том, чтобы технический регламент изменили. Для обсуждения возможной перспективы сотрудничества глава автоспортивного отделения встречается с Берни Экклстоуном из Формулы.
Тендер на 2014 год предполагается провести в октябре.
После скандала на гран-при в Великобритании, где покрышки взрывались прямо на трассе, начались разговоры, что FIA выражает недовольство качеством продукции Pirelli. Несмотря на то, что итальянцы пообещали обратиться в суд, если Международная автомобильная федерация объявит шинный тендер, участвовать в переговорах начинают все ведущие производители мира.
Французы тоже не остались в стороне. Они предложили Формуле-1 дорожные слики, спроектированные специально для мокрой погоды. Как легко предугадать, Michelin хотели бы стать монопольным производителем шин для Формулы на следующие пять лет, на срок, предусмотренный стандартным контрактом. Но для этого им нужно выиграть тендер и доказать, что их продукция действительно лучшая.
Мокрая резина без протектора
Пока что для гонок по влажному асфальту участники знаменитой Формулы используют два вида шин: дождевой и промежуточный. И тот, и другой тип имеет на протекторах характерный рисунок, который помогает отводить воду из-под колес. Одно из технических достижений Michelin – резина для мокрого асфальта без рисунка.
Пока что французского производителя останавливает то, что колеса в Формуле-1 требуют 13-дюймовых покрышек. У Michelin покрышки 18-дюймовые. На сегодняшний день 13 дюймов практически не используется в автомобилестроении, поэтому производитель настаивает на том, чтобы технический регламент изменили. Для обсуждения возможной перспективы сотрудничества глава автоспортивного отделения встречается с Берни Экклстоуном из Формулы.
Тендер на 2014 год предполагается провести в октябре.