Экипировка для внедорожника
Наверняка, вы не раз видели автомобили, снаряженные для бездорожья и труднопроходимых мест. Тюнинг любого внедорожника, в отличие от спорт-кара или седана, несет только функциональную нагрузку. На подобных машинах нет простых украшений, все используется по назначению.
Автомобили для бездорожья обувают в специальную резину, протектор которой представлен агрессивным рисунком и ярко выраженными боковыми грунтозацепами. Подобная шина способна пройти практически любое препятствие в виде глины и ручья. Если шина не справляется с грязью, то идеально подойдут цепи на колеса, которые увеличивают проходимость авто.
Автомобильная электрическая лебедка устанавливается на передний или задний бампер внедорожника. Ее задача – вытащить автомобиль, когда тот «сидит» на мостах. Работает от штатной электросистемы.
Кенгурин или силовой бампер устанавливается на автомобиль для защиты фар головного света от пробоев и радиатор от возможных проколов.
Специальные металлические троса – боковые веткорезы, крепятся от кенгурина на верхний багажник. Их задача отводить ветки деревьев от лобового стекла.
Люстра – это фары дополнительного света, они устанавливаются на верхний багажник, помогают водителю в темное время суток сориентироваться на лесной дороге. Как правило, такие фары ставят в количестве 4 штуки: в центре фара с направленным светопотоком, по бокам с рассеивающим.
Шноркель – пластиковая трубка воздухозаборника. Устанавливается на воздушный фильтр, выводится под крышу автомобиля. делается это для того, чтобы при переезде по рекам и ручьям двигатель автомобиля не засосал воду.
Внедорожник, оборудованный подобным образом, способен не только проехать на дачу и за грибами по лесной дороге, но и пересечь те места, где не бывал ни один автомобиль.
Источник: http://www.menabo.ru