Авторизация | Регистрация

Самостоятельная защита кузова автомобиля – пошагово

8-09-2013, 13:50, Тюнинг » Экстерьер

Самостоятельная защита кузова автомобиля – пошаговоОтличить новый автомобиль от старого очень просто, даже если смотреть только на кузов. Обычно у подержанной машины на кузове можно найти множество мелких царапин и сколов, а иногда даже следы коррозии и ржавчины. Тем не менее, можно попытаться максимально защитить свой автомобиль, чтобы на долгое время обеспечить его хорошее состояние.

Как можно обеспечить безопасность кузова?

Способов сохранить первоначальный вид кузова очень много, например:

  • ламинирование (наносится специальная антигравийная пленка);
  • оцинковка железа при помощи нанесения ферро-цинкового сплава (обычно делается еще при производстве);
  • катодно-протекторная защита (уменьшает возможность окисления);
  • установка барьеров (дополнительной защиты на автомобиль);
  • грунтование (сокращает попадание жидкости и воздуха на поверхность);
  • фосфатирование (образование защитной оксидной пленки);
  • нанокерамика (особое защитное покрытие).

Основная цель любой из перечисленных выше обработок – защита кузова нового автомобиля, однако обычно это достаточно затратно, именно поэтому можно попытаться следить за состоянием машины самостоятельно.

Как обрабатывать вручную?

Первое, что нужно сделать – тщательно очистить поверхность от грязи и пыли, так как антикоррозийные препараты лучше всего работают на чистой площади. Для этого нужно:

  • тщательно все промыть водой;
  • высушить поверхность;
  • изучить ее на наличие поврежденной краски или ржавчины и при обнаружении удалить ее (выполнить зачистные работы при помощи корщетки, стамески и грубой шлифшкурки).

Затем уже можно приступать к основной работе – обработке поверхности. При этом важно помнить, что защитная полировка кузова автомобиля, – очень щепетильный процесс, которые требует очень большой аккуратности и последовательности всех действий:

  • нанесение акрилового грунта (обычно для этого используют кисточку, хотя иногда допустимо применение и аэрозольного баллончика);
  • обработка мастикой (чаще всего она не выдерживает морозы, именно поэтому желательно еще сверху обработать каким-нибудь препаратом от повреждений);
  • нанесение жидких антикоррозийных средств (для защиты внутренней полости автомобиля; иногда можно наносить даже на поверхности, уже подверженные коррозии и ржавчине).

Технология обработки кузова автомобиля  происходит практически одинаково как для подержанных автомобилей, так и для абсолютно новых. Самое главное, с ее помощью вы можете спасти свой автомобиль от преждевременного старения и намного улучшить его внешний вид. 

 

Источники: http://www.mrcap-nsk.ru, http://www.mrcap-nsk.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ