Европейские грузовики на российском заводе ЗиЛ
Российский автопроизводитель "ЗиЛ" будет выпускать легкие коммерческие автомобили совместно с Fiat и Renault. Компания "МосавтоЗил", которая является столичным представителем, подписала предварительное соглашение на 50 тысяч грузовичков в год. Запчасти для европейских грузовиков будут изготавливаться здесь же. В начале августа предполагалось, что сборка начнется не раньше первого квартала 2014 года, причем сначала планировалось начать сборку итальянских "Фиатов", а потом уже, через год, добавить французских "Мастеров". Для крупноузловой сборки и отладки производства по оценкам специалистов нужно не меньше 200 миллионов долларов. Основным инвестором будет выступать сам московский завод.
Начало положено, заводу быть
14 августа газета "Известия" сообщила, что генеральный директор московской компании Игорь Кульман подтверждает информацию о строительстве нового завода. На это предприятие выделено 720 миллионов рублей, объявлен конкурс проектировщиков. Проект будет выбран в середине сентября.
На заводе предполагается проводить всю основную работу: сварка кузова и окраска, монтаж оборудования в салоне, установка силового агрегата, рулевого механизма, монтаж и проверка выпускной системы. Здесь же будут проводить контрольные испытания собранных автомобилей.
То, что на одной площади будет производиться сборка двух разных авто от разных производителей, хозяев "МосавтоЗиЛ" не пугает. В России уже достаточно примеров предприятий, успешно работающих по такой схеме. Московский завод будет перенимать опыт "АвтоВАЗ", благо что целевые группы потребителей у них не совпадают.
Российский автопроизводитель "ЗиЛ" будет выпускать легкие коммерческие автомобили совместно с Fiat и Renault. Компания "МосавтоЗил", которая является столичным представителем, подписала предварительное соглашение на 50 тысяч грузовичков в год. Запчасти для европейских грузовиков будут изготавливаться здесь же. В начале августа предполагалось, что сборка начнется не раньше первого квартала 2014 года, причем сначала планировалось начать сборку итальянских "Фиатов", а потом уже, через год, добавить французских "Мастеров". Для крупноузловой сборки и отладки производства по оценкам специалистов нужно не меньше 200 миллионов долларов. Основным инвестором будет выступать сам московский завод.
Начало положено, заводу быть
14 августа газета "Известия" сообщила, что генеральный директор московской компании Игорь Кульман подтверждает информацию о строительстве нового завода. На это предприятие выделено 720 миллионов рублей, объявлен конкурс проектировщиков. Проект будет выбран в середине сентября.
На заводе предполагается проводить всю основную работу: сварка кузова и окраска, монтаж оборудования в салоне, установка силового агрегата, рулевого механизма, монтаж и проверка выпускной системы. Здесь же будут проводить контрольные испытания собранных автомобилей.
То, что на одной площади будет производиться сборка двух разных авто от разных производителей, хозяев "МосавтоЗиЛ" не пугает. В России уже достаточно примеров предприятий, успешно работающих по такой схеме. Московский завод будет перенимать опыт "АвтоВАЗ", благо что целевые группы потребителей у них не совпадают.