Бизнес-план по производству Luxgen7 в России расписан на 7 лет вперед
В сентябре стартовали продажи нового тайванького кроссовера Luxgen7. Топовая комплектация обходится в 1 миллион 600 тысяч рублей, две другие комплектации, попроще, к рядовому потребителю немного ближе. О начале продаж широко объявлялось, поэтому в первые дни к машине держался стойкий интерес, но через пару недель он начал снижаться.
Кроссовер позиционируется как дорогая и качественная машина, но после осмотра и тест-драйва некоторые российские специалисты начали сомневаться в оправданности ценника. Программа для автодиагностики, аналогичная ScanMaster с http://www.carmod.ru, используется для того, чтобы исследовать состояние автомобиля, но с ее помощью можно так же сравнить несколько моделей и выбрать лучшую. Пока дорогая тайваньская новинка не зарекомендовала себя на российских дорогах ни плохо, ни хорошо. Однако если ориентироваться по характеристикам мотора, можно подобрать модель похожую, но существенно дешевле.
Тайваньцы строят большие планы
В то же время, завод в Карачаево-Черкесске собирается производить до 18 000 машин в год. Внушительные объемы, которые вызывают сомнения в рентабельности предприятия. К тому же, Luxgen Motor собирается выпускать по модели в год, что к 2020 году составит 10 новых машин на собственных рынках в Азии. Но руководство компании не смущает, что на первых порах они будут больше тратить, чем зарабатывать. Бизнес-план расписан на семь лет вперед.
Немалые деньги производитель тратит на рекламу. О результатах кампании можно будет судить не раньше, чем в 2014 году, когда пройдет подсчет прибыли за второе полугодие текущего года; всего за 2013 год ожидается продать не менее 60 000 моделей.
Источник: http://www.carmod.ru