Система ночного видения автомобиля разрабатывалась для того, чтобы
обеспечить водителя информацией об условиях движения в темное время суток. Система дает
возможность распознавать различные препятствия, других автомобилей,
пешеходов и дальнейший участок трассы, по которому двигается водитель
Система снимает нагрузку с «пилота», и тем самым обеспечивает дополнительную безопасность. На данный момент такая система уже устанавливается на некоторые модели автомобилей премиум класса.
Действие данной системы основано на фиксации теплового (инфракрасного) излучения специальной камерой и дальнейшей проекцией на монитор.
Системы ночного видения бывают двух различных типов: активные и пассивные. Активные системы пользуются дополнительным источником инфракрасного света, устанавливающийся дополнительно на автомобиле. Характеристика данной системы заключается в том, что дальность составляет порой до 250 метров, а разрешение может быть довольно высокого качества.
Пассивные системы ночного зрения не могут «похвастаться» наличием своего источника инфракрасного излучения. Инфравизор фиксирует излучение на расстояние до 300 метров, однако имеет более низкое, по сравнению с активными системами, расширение.
Помимо того, что система может видеть в темноте некоторые ее модификации способны сигнализировать водителю о приближении пешехода.
Рассмотрим устройство NightViewAssistPlus от Mercedes-Benz:
Установленные инфракрасные камеры мониторят дорожную обстановку. Специальный датчик определяет, когда происходит движение автомобиля т.е в какое время суток, при чем, также фиксируется наличие других водителей на проезжей части. Данная информация обрабатывается и затем поступает в Электронный Блок Управления, а от туда на монитор в салоне.
Предупредительный сигнал пешеходам заключается в том, что на некоторое время фара наводит свет на человека, либо коротким световыми сигналами другого порядка. Когда на пути автомобиля встречается другое транспортное средство, система не реагирует для того, чтобы не ослеплять других водителей.
Система ночного видения начинает свое действие при скорости равной более 50 км/ч, а распознавание пешеходов происходит на расстоянии около 80 метров.
Также могут быть модификации данной системы, позволяющие идентифицировать живые существа на расстоянии около 100 метров по бокам проезжей части.
Система снимает нагрузку с «пилота», и тем самым обеспечивает дополнительную безопасность. На данный момент такая система уже устанавливается на некоторые модели автомобилей премиум класса.
Действие данной системы основано на фиксации теплового (инфракрасного) излучения специальной камерой и дальнейшей проекцией на монитор.
Системы ночного видения бывают двух различных типов: активные и пассивные. Активные системы пользуются дополнительным источником инфракрасного света, устанавливающийся дополнительно на автомобиле. Характеристика данной системы заключается в том, что дальность составляет порой до 250 метров, а разрешение может быть довольно высокого качества.
Пассивные системы ночного зрения не могут «похвастаться» наличием своего источника инфракрасного излучения. Инфравизор фиксирует излучение на расстояние до 300 метров, однако имеет более низкое, по сравнению с активными системами, расширение.
Помимо того, что система может видеть в темноте некоторые ее модификации способны сигнализировать водителю о приближении пешехода.
Рассмотрим устройство NightViewAssistPlus от Mercedes-Benz:
Установленные инфракрасные камеры мониторят дорожную обстановку. Специальный датчик определяет, когда происходит движение автомобиля т.е в какое время суток, при чем, также фиксируется наличие других водителей на проезжей части. Данная информация обрабатывается и затем поступает в Электронный Блок Управления, а от туда на монитор в салоне.
Предупредительный сигнал пешеходам заключается в том, что на некоторое время фара наводит свет на человека, либо коротким световыми сигналами другого порядка. Когда на пути автомобиля встречается другое транспортное средство, система не реагирует для того, чтобы не ослеплять других водителей.
Система ночного видения начинает свое действие при скорости равной более 50 км/ч, а распознавание пешеходов происходит на расстоянии около 80 метров.
Также могут быть модификации данной системы, позволяющие идентифицировать живые существа на расстоянии около 100 метров по бокам проезжей части.