Тюнеры из Severnvalley Motorsport сделали 1000-сильный Nissan Qashqai
Все знают, что собой представляет кроссовер японского производства Nissan Qashqai, но только тюнерам известно, на что действительно способен этот автомобиль. Так британские мастера преобразования из ателье Severnvalley Motorsport смогли усилить семиместный автомобиль, превратив его в настоящее чудо. В конечном итоге автомобиль получил отдачу в одну тысячу лошадиных сил. Начали строительство суперкара на платформе GT-R еще в начале апреля этого года, но только сейчас удалось узнать хоть какие-то подробности о нем.
Разработчики не решились менять двигатель GTR, оставив здесь стандартный силовой агрегат объемом 3800 кубических сантиметров. Изначально его отдача составляла пятьсот пятьдесят лошадок, добиться прибавки удалось за счет новых турбонагнетателей, а также установки кованых поршней и шатунов. Тюнеры рассчитывают на то, что их автомобиль сможет получить лучшую динамику, чем у Bugatti Veyron, при разгоне от нуля до 240 километров в час.
Подобная доработка предлагалась и для еще одного кроссовера компании - Ниссан Джук, которую подготовила фирма RML. Это британская компания, которая совместно с японскими автомобилестроителями создает гоночные автомобили. Правда, Juke-R получил гораздо меньшую отдачу своего мотора, примерно пятьсот пятьдесят лошадиных сил. Но и их хватило, чтобы суметь разогнать машину до ста километров в час за три секунды.
Стоимость этого автомобиля составляет примерно шестьсот тысяч американских долларов. Сколько же будет стоить преобразованный "Кашкай" пока никто точно сказать не может.
Все знают, что собой представляет кроссовер японского производства Nissan Qashqai, но только тюнерам известно, на что действительно способен этот автомобиль. Так британские мастера преобразования из ателье Severnvalley Motorsport смогли усилить семиместный автомобиль, превратив его в настоящее чудо. В конечном итоге автомобиль получил отдачу в одну тысячу лошадиных сил. Начали строительство суперкара на платформе GT-R еще в начале апреля этого года, но только сейчас удалось узнать хоть какие-то подробности о нем.
Разработчики не решились менять двигатель GTR, оставив здесь стандартный силовой агрегат объемом 3800 кубических сантиметров. Изначально его отдача составляла пятьсот пятьдесят лошадок, добиться прибавки удалось за счет новых турбонагнетателей, а также установки кованых поршней и шатунов. Тюнеры рассчитывают на то, что их автомобиль сможет получить лучшую динамику, чем у Bugatti Veyron, при разгоне от нуля до 240 километров в час.
Подобная доработка предлагалась и для еще одного кроссовера компании - Ниссан Джук, которую подготовила фирма RML. Это британская компания, которая совместно с японскими автомобилестроителями создает гоночные автомобили. Правда, Juke-R получил гораздо меньшую отдачу своего мотора, примерно пятьсот пятьдесят лошадиных сил. Но и их хватило, чтобы суметь разогнать машину до ста километров в час за три секунды.
Стоимость этого автомобиля составляет примерно шестьсот тысяч американских долларов. Сколько же будет стоить преобразованный "Кашкай" пока никто точно сказать не может.