Hyundai Solaris появился на наших дорогах в 2011 –м году. В 2013 – м году его несколько обновили и повысили цены, что вряд ли скажется на его популярности.
Выпускается российский Hyundai Solaris под Санкт-Петербургом, и доступен в двух комплектациях. Разработка велась на базе четвертого Акцент, с числом существенных упрощений и доработок под российские дороги. Привлекает же Hyundai Solaris не только ценой, но и технической составляющей.
Дизайн Hyundai Solaris весьма успешен. Для бюджетного автомобиля яркая внешность не столь суть важна, но новый Солярис весьма хорош собой. Длина Hyundai Solaris составляет 4370 мм, ширина 1700 мм, высота – 1470 мм. Клиренс же снаряженного автомобиля составляет 160 мм. Объем багажника составляет 454 литра, а бензобака – 43 литра.
Кроме преимуществ есть у данной модели и недостатки. Например, слишком тонкие двери, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Также следует учесть не слишком высокое качество окраски. Салон весьма приятен на внешний вид, но сделан из дешевых материалов, что не могло не сказаться на качестве самого салона. Это было сделано в стремлении получить более дешевую модель. В итоге в новом Hyundai Solaris чувствуется устойчивый запах пластика, который не пропадает даже спустя год эксплуатации. Не слишком радует и качество российской сборки, которое выражается в наличии скрипов, дребезгов, посторонних шумов и прочих радостей. Стоит учесть, что эти проблемы свойственны не всем Hyundai Solaris, а примерно половине.
Весьма удачно выполнена компоновка салона. Руль удобен и не затрудняет движений, центральная консоль весьма эргономична и функциональна. Передние сиденья весьма удобны и хорошо приспособлены для дальних поездок, а вот на задних свободно размещаются лишь два пассажира. Зато багажник радует своей вместительностью.
Моторы представлены в двух вариантах. Это бензиновые рядные четверки, с многоточечной системой впрыска. Меньший мотор обладает емкостью 1,4 литра, и способен развить 107 лошадиных сил. Вместе с коробкой механикой способен развить 190 километра в час, а с автоматом – до 170. Среднее время ускорения до сотни – 12,4 секунды. Расход топлива находится в пределах 6,7 и 7,2 литра на сотню.
Второй двигатель уже несколько больше – 1,6 литра. Это при 123 лошадиных силах. Максимальная скорость получается все те же 190 километров в час с механикой, и 180 километров в час с автоматом. Среднее время разгона до сотни уже несколько меньше и составляет 10,7 секунды. Расход топлива составляет 6,8 и 7,2 литра на сотню.
Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. У некоторых автомобилей ощущается восприимчивость к низкому качеству топлива. Кроме того, несколько резковато переключение с первой передачи на вторую.
Подвеска Hyundai Solaris отлично адаптирована под качество российских дорог. Спереди установлены пружинные амортизаторы и поперечным стабилизатором, а вот сзади реализована полузависимая подвеска с пружинами и амортизаторами. Передние тормоза дисковые, и вот задние могут быть как дисковые, так и барабанные.
Источник: http://autoclub36.ru