
Сфера коммерческого автотранспорта, довольно развитая инфраструктура. На сегодняшний день разного рода коммерческая техника наиболее востребована в малом бизнесе или небольших предприятиях.
Уже на протяжении более двух лет в Москве довольно успешно функционирует и набирает обороты сервис популярнейшего российского поисковика "Яндекс-Такси". Каждый месяц в московские таксопарки поступает около трех миллионов заявок, при этом каждая восьмая из них отправляется при помощи Яндекса.
Недавно сервис "Яндекс-Такси" провел свое собственное исследование с целью выяснить, какие марки автомобилей наиболее востребованы в сфере коммерческого автотранспорта и чаще всего используются при перевозке пассажиров. По результатам эксперимента в тройку самых распространенных в таксопарках машин вошли автомобили марок: Renault, Chevrolet и Ford.
Ford Focus, например, доставался при заказе 12,3% клиентам (каждый 9 заказ), а Chevrolet Lacceti - 8,8%. Около 3% всех заказов приходится на постоянных клиентов, которые вызывают такси больше 10 раз в месяц – что составляет около 20 % всех заказов. Чаще всего постоянным пассажирам такси необходимо днем или утром. Заявки клиентов, пользующихся услугами перевозчиков 1-2 раза в месяц (54% всех заказов) приходятся в основном на выходные, в вечернее время.
В среднем поездка по городу в рабочие дни стоит 1020 рублей с тарифом "Бизнес" и 560 рублей с тарифом "Эконом". Стоимость проезда складывается из минимальной фиксированной цены и надбавок (например, за выезд за МКАД или превышение лимита времени или расстояния).