Совсем недавно появилось новое купе от Subaru. Автомобиль действительно впечатляет. Внешность Subaru BRZ выдает его характер. Спорткар выглядит довольно агрессивно и динамично. Но давайте рассмотрим это купе более подробно.
По размерам BRZ близок к своим ближайшим конкурентам. Его длина не превышает 4,4 метра. Однако удивляет другое. Высота купе менее 1,3 метра, что, как правило должно негативно сказаться на уровне комфорта. Но все наоборот. Автомобиль едет довольно плавно. И это несмотря на то, что на нем установлена жесткая подвеска.
Обратимся к внешности автомобиля. Передняя часть BRZ смотрится очень спортивно. Но а передние фонари и вовсе придают его облику агрессивность. Задняя часть спорткара выполнена в том же стиле. И поэтому можно с уверенностью сказать, что Subaru BRZ выглядит очень спортивно.
Но что же главное в спортивном автомобиле? Конечно же, мотор. На BRZ устанавливается отличный силовой агрегат, который выдает всего 200 лошадиных сил. Для настоящего спорткара этого маловато, однако не следует забывать о том, что это маленький автомобиль. И поэтому первую сотню японское купе набирает всего за 7,6 секунд. И разгон продолжается аж до 230 км/ч.
Однако этот Subaru славится не динамикой. Японцы отлично поработали над снижением массы автомобиля. Это купе весит очень мало, и поэтому оно управляется просто идеально. Он превосходно входит в любые повороты. Автомобиль отлично слушается водителя. Но в чем же причина такой управляемости? На этот вопрос ответить несложно. Автомобиль оснащается отличной подвеской, благодаря которой он очень устойчив. Но порадовал и руль, который на удивление прозрачен и чист. И поэтому японское купе обладает идеальными ездовыми характеристиками.
Но огорчает только одно. Subaru BRZ стоит очень дорого. Его цена начинается с 1,6 миллиона, что значительно дороже конкурентов. Многие заряженные хэтчбеки стоят гораздо дешевле. И поэтому купе может не выдержать конкуренцию с ними. Однако любителям настоящих спорткаров этот автомобиль точно понравится.