Все чаще сегодня на дорогах России можно встретить не только отечественные, но и китайские грузовые автомобили. Это связано с тем, что последние стали более доступнее по цене, чем аналогичный транспорт отечественного производителя, да и запасные части, при помощи которых проводится ремонт грузовиков китайского автопрома, тоже стоят дешевле российских. Кроме того, китайские машины полностью адаптированы для наших дорог, что также привлекает покупателя: они проходимы, оснащены современным оборудованием.
Однако, один минус, который способен перекрыть все плюсы – китайские автомобили достаточно часто ломаются, но своевременное и качественное их обслуживание дает возможность существенно уменьшить периодичность их поломок.
Одна из самых частых неисправностей китайского большегруза – это поломка замка зажигания, которая чаще всего происходит по причине попадания в него различных предметов, как бы нелепо это не звучало. Также неисправность может быть вызвана и переменой климата, непригодными условиями эксплуатации.
Поломка коробки передач также частая проблема, впрочем, не только у китайских автомобилей - ремонт маза отечественного автопрома также часто осуществляется именно по этой причине. Однако, подобная ремонтная работа считается трудоемким процессом, которые просто невозможно выполнить кустарным способом, или провести его в неспециализированной автомастерской. Это связано с тем, что для ремонта этой детали грузовика, потребуется мощная гидравлика и специальные приспособления. Кроме того, очень многие детали грузового автомобиля монтированы методом горячей посадки, и, чтобы их демонтировать, нужны специальные печи, так как открытие при помощи открытого пламени или паяльника не приемлемо, и грозит тем, что структура металла изменится. При проведении данной ремонтной работы очень важен нужный температурный режим.
И, пожалуй, самое основное, - это поломка двигателя грузового транспорта, который считается «сердцем» каждого автомобиля. И, опять же, только в специализированных сервисах можно качественно починить двигатель, проведя все необходимые технические работы по возвращению его к жизни. Капитальные ремонт этой деталипроисходит с только после того, как измерено давление, изучен расход масла, компрессия, определена степень износа цилиндра, коленвала.
Конечно же, практически каждый опытный водитель и самостоятельно сможет определить любую поломку своего средства, включая ходовую, но, к сожалению, не каждый водитель на сегодняшний день обладает таким опытом. Именно по этой причине специалисты дают полезный совет по проведению регулярной диагностике ходовой и своевременному устранению всех возможных неисправностей.
Источники: http://www.motoresurs.com, http://www.motoresurs.com