Авторизация | Регистрация

Недовольство качеством КАСКО

21-11-2013, 20:48, Страхование

Недовольство качеством КАСКОНедовольство качеством КАСКО  

Не так давно было проведено широкое социологическое исследование, в котором приняли участие около 6 тысяч владельцев автомобилей. По его результатам стало известно, что около 77 процентов россиян недовольны качеством страхования КАСКО.  

Сроками ремонта по КАСКО довольны только 15% опрошенных. При этом большинство автомобилистов хотят видеть в числе вариантов возмещения ущерба денежную компенсацию (почти 85% опрошенных), в то время как 15% полностью удовлетворены проведением ремонта без предоставления денежной альтернативы.  

В начале следующего года в стране начнет действовать новый закон о страховании, что позволит страховщикам самостоятельно определять вид компенсации, большинство из которых выбирают проведение ремонта. Связано это с тем, что в случае появления просроченных обязательств возмещения применяются штрафные санкции в размере 50% от объема выплат, а сроков проведения ремонта законодательно не установлено.  

Большинство автомобилистов недовольны не только сроками ремонта, которые в некоторых случаях достигают полугода, но и навязываемыми ремонтными мастерскими. Статистика показывает, что только 3 человека из 100 не интересуются тем, где и кем будет проводиться ремонт их автомобиля.  

А с учетом недовольства тем, что страховая занижает по КАСКО выплаты денежных средств, в случаях, когда это предусматривается договором, получается практически полное недоверие к действующей системе страхования. И только перенасыщение рынка предложениями позволяет хоть как-то маневрировать на рынке.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ