Каждый автолюбитель мечтает о машине, которая по своей цене относилась бы к категории среднего класса, однако по вместительности, мощности двигателя и комплектации значительно превосходила его. И это вполне правомерно, ведь покупка «железного коня», элементы комплектации которого могли бы составить конкуренцию более дорогим машинам,- наиболее выгодное решение.
Разработчики автомобильной марки Skoda, которая ныне входит в корпорацию VW Group, сделали попытку представить подобное авто на рынке. Им стала новая модель Шкода Фабия (1.9 TDI) в своей более дорогостоящей модификации Elegance.
Чем же успела удивить и поразить данная марка?
Для начала обратимся к основному элементу внутренней «начинки» авто – его двигателю. Немецко-чешские производители изрядно постарались, оснастив новую «Шкоду» 4-цилиндровым турбодизелем, объем которого составил 1,9 л. Такой мотор с мощностью в 101 л.с. позволяет автомобилю быстро развивать достаточно высокую скорость. Важно отметить также, что подобный двигатель значительно опережает своих дизельных «собратьев» по целому ряду параметров.
Как показали многочисленные тест-драйвы, его экономичность слегка преувеличена, т.к. автомобиль «Шкода Фабия» расходует приблизительно 6 литров бензина на 100 км. А это, в свою очередь, превышает заявленные производителем 4,9 л. Однако были доказаны и очевидные преимущества модели. Во-первых, это быстрый разгон (автомобиль за 11,5 минут способен развивать скорость в пределах 100 км/ч). Также среди достоинств модели – ее шумоизоляция при езде (в салоне практически не слышно ни работающего двигателя, ни шума колес, ни громких и посторонних звуков от аэродинамики).
В базовую комплектацию машины входят иммобилайзер, EBC, ABS, корректор фар и прочие запасные части Skoda и устройства. Что касается зеркал заднего вида, то они регулируются механически либо автоматически (при более дорогой модификации). В целом, все запасные части Skoda отличаются высоким качеством и надежностью.
Приятно удивляет салон «Шкоды». Он достаточно вместительный, что создает дополнительный комфорт как водителю, так и всем пассажирам, которые свободно могут здесь разместиться. При этом во время езды можно подумать, что находишься в автомобиле более значительных размеров, нежели реальные 3,9 м в длину. Неоспоримым преимуществом салонного пространства является также максимально удобный и простой доступ ко всем его элементам и удачное их расположение (например, зеркал). Кроме того, нельзя не отметить и большое багажное отделение, рассчитанное на 216 литров. Однако при трансформации салона (если сложить задние сиденья) его объем увеличивается до 1016 литров.
Новая Skoda Fabia Elegance 1.9 TDI может похвастаться и рядом современных технологических решений. Это, прежде всего, система ABS, EBD (для электронного распределения тормозного усиления), EBV и система контроля скольжения ASR, которая призвана предупредить водителя о всевозможных неприятных сюрпризах на скользкой дороге.
Пожалуй, единственный недостаток данной модели – ее цена, т.к. последняя зачастую превышает стоимость машины среднего класса. Однако не стоит забывать, что за эти деньги, пусть даже и немалые, каждый покупатель получает качественное и надежное авто.
Источник: http://www.atlantm.by