Карбон для Audi R8
Ульрих Хакенберг, занимающий пост главы по разработкам и исследованиям в компании Audi несколько приоткрыл завесу тайны разработки нового спорткара R8 нового поколения.
На днях в рамках автосалона в Лос-Анжелесе проходило общение журналистов с Ульрихом Хакенбергом, где он сообщил, что R8, находящийся на стадии разработки, будет на целых 60 кг легче своего предшественника. Причиной этому станет повсеместное использование карбонового волокна при строительстве элементов кузова. Карбон будет использован в центральном тоннеле и на полу. Если верить словам представителя Audi, то новый автомобиль R8 будет обладать совершенно уникальными характеристиками, не смотря на его схожесть с Lamborghini Gallardo.
Что касается силового агрегата, то Хакенберг отказался обсуждать этот вопрос с представителями средств массовой информации. Сегодня известны лишь слухи, согласно которым, R8 будет иметь 4,2 литровый бензиновый двигатель, мощность которого перевалит за 450 л.с. Кроме того, существует возможность установки на суперкар V10 с объемом в 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Эти движки должны работать в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней, обладая двойным механизмом сцепления.
Автомобиль Audi R8 по прогнозам должен появиться в продаже ближе к концу следующего года. Но опять же, это всего лишь слухи. Производство суперкара планируется наладить на мощностях предприятия Bollinger Hofe.
Ульрих Хакенберг, занимающий пост главы по разработкам и исследованиям в компании Audi несколько приоткрыл завесу тайны разработки нового спорткара R8 нового поколения.
На днях в рамках автосалона в Лос-Анжелесе проходило общение журналистов с Ульрихом Хакенбергом, где он сообщил, что R8, находящийся на стадии разработки, будет на целых 60 кг легче своего предшественника. Причиной этому станет повсеместное использование карбонового волокна при строительстве элементов кузова. Карбон будет использован в центральном тоннеле и на полу. Если верить словам представителя Audi, то новый автомобиль R8 будет обладать совершенно уникальными характеристиками, не смотря на его схожесть с Lamborghini Gallardo.
Что касается силового агрегата, то Хакенберг отказался обсуждать этот вопрос с представителями средств массовой информации. Сегодня известны лишь слухи, согласно которым, R8 будет иметь 4,2 литровый бензиновый двигатель, мощность которого перевалит за 450 л.с. Кроме того, существует возможность установки на суперкар V10 с объемом в 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Эти движки должны работать в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней, обладая двойным механизмом сцепления.
Автомобиль Audi R8 по прогнозам должен появиться в продаже ближе к концу следующего года. Но опять же, это всего лишь слухи. Производство суперкара планируется наладить на мощностях предприятия Bollinger Hofe.