Московские дворы изолируют от скоростных трасс
С нового года все дороги в Москве будут проектироваться таким образом, чтобы исключить их размещение в районах застроенных территорий, жилых зон и дворов. Подобный законопроект уже готов и будет рассмотрен Мосгордумой в ближайшее время.
Решение проблемы оптимизации движения в Москве – явление многофакторное. Новые инициативы местных властей расширяют и без того громоздкий столичный механизм обеспечения безопасности на дорогах. Они включают в себя два новых способа организации движения в столичном регионе.
1. Запрещение выездов из дворов на магистральные трассы.
Это требование означает, что планирующаяся скоростная дорога должна пролегать на некотором удалении от жилых массивов. И, напротив, при планировании спальных районов следует учитывать факт пролегания поблизости трассы. Расстояние между ними будет зависеть от интенсивности движения по дороге и не может составлять менее 25 метров.
2. Запрещение движения и стоянки транспорта на дворовых территориях и в жилых зонах.
Это инициатива также касается территорий жилой застройки, которые будут вводиться в эксплуатацию. Правда, пока эта инициатива будет существовать в рамках исключительно пилотного проекта. Так, в столице будет обозначен жилой квартал, во дворах которого будет действовать запрет на стоянку автомобилей. Более того, на этих территориях вообще не будет парковочных мест.
Данные предложения столичных властей следует признать небесспорными. С одной стороны, где жители будут парковать свои авто? Но, с другой стороны, достигается высокий уровень безопасности. Да и конфликтов по поводу парковочных мест во дворах будет поменьше. Как значительно меньше будет и разбитых бейсбольными битами автостекол. И ладно, если боковое стекло. А если стекло лобовое цена которого (вместе с установкой) может перевалить за десяток тысяч рублей?
Источник: http://autoglass63.ru