Авторизация | Регистрация

Грязь на лобовом стекле

25-12-2013, 01:13, Разное

 

 

Грязь на лобовом стеклеВ этой статье поговорим о непростой ситуации, связанной с мокрой погодой и слякотью на дорогах. Известно, что осенью и зимой на многих из них образуются лужи и снежные каши, смешанные с грязью, реагентами, остатками масла и бензина. И когда этот коктейль девятым валом неожиданно обрушивается на лобовое стекло, ситуация становится не безопасной.

Как правило, виновником такой ситуации может быть, как впереди идущая машина, так и машина, движущаяся навстречу на высокой скорости, попавшая в глубокую лужу. Волна грязной субстанции, попав на стекло, полностью лишает водителя обзора.

На какое-то время он практически ничего не видит. На то, чтобы очистить грязь и хоть что-то увидеть уходит несколько секунд, а это не один десяток метров, которые придется проехать вслепую. К сожалению, такие случаи неизбежны, поэтому нужно следовать нескольким рекомендациям.

Сначала о стиле вождения в такую пору. Перво-наперво, забываем о больших летних скоростях и увеличиваем дистанцию до впереди идущего автомобиля, ведь в те секунды, когда вы лишены видимости, дорожная обстановка может кардинально поменяться. Поэтому с наступлением сезона ездим внимательно.

Теперь о технической стороне. Во-первых, вода не справляется с таким коктейлем на лобовом стекле, а во-вторых, она может замерзнуть, поскольку температура опускается ниже нуля; для этого нужно использовать качественную незамерзающую жидкость.

По поводу дворников хочется сказать, что для водителя должно стать привычкой менять их как минимум раз в полгода. Их резиновый чистящий элемент быстро изнашивается, теряет эластичность и дубеет. И в результате дворники чистят лобовое стекло не так тщательно, как хотелось бы, и оставляют разводы, а это уже влияет на видимость. Так что не экономьте на безопасности.

Кроме того, при попадании в большую лужу, следует всегда помнить и о возможных побочных эффектах. Например, с большой вероятностью, вы можете намочить тормозные колодки. Тормоза от этого, конечно, не пропадут, но от влаги они станут «ватными», т. е. будут работать уже не так эффективно.

Поэтому, если вас всё же угораздило попасть в глубокую лужу, нужно периодически слабым нажатием на педаль, просушивать колодки. Как долго? 10-20 нажатий, думаю, будет достаточно.

Итак, бесспорно, для автомобиля и его водителя начался самый сложный сезон, и чтобы его благополучно пережить, нужно следовать приведенным выше рекомендациям. Ведь не зря же существует поговорка: «Предупрежден – значит вооружен!»

 

 

Источник: http://drivee.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ