Будет ли в 2014 году в России организовано дорожное движение?
Около двух лет назад - в феврале 2012 года - был подготовлен и обнародован проект закона, регламентирующего принципы и порядок организации дорожного движения на всей территории нашей страны. Правительство предполагает с 2014 года ввести его в действие. Что ожидает простых водителей после принятия нового ФЗ?
В настоящее время в РФ не существует единого нормативного акта, призванного системно регулировать дорожное движение. И концепция законопроекта – это первая попытка комплексного подхода к решению триединой проблемы. Она включает в себя: 1) планирование и реализацию принципов транспортного развития территорий; 2) организацию и управление движением; 3) определение компетенции федеральных, региональных и муниципальных властей в сфере дорожного движения. Иными словами, все то, что сегодня «распылено» по различным нормативно-правовым актам, будет сведено в один закон, который и ляжет в основу организации дорожного движения.
Основными идеями законопроекта являются:
1) разрешение стоянки в пределах населенного пункта только на спецплощадках;
2) активное введение платных парковок;
3) расширение практики платной эвакуации автомобилей;
4) ограничение въезда в некоторые районы населенного пункта;
4) запрет на движение в часы пик (или введение платных маршрутов) и пр.
Чего ждать простому автолюбителю от этой законодательной инициативы? А ничего хорошего! Эксперты в один голос утверждают, что концепция закона учитывает, прежде всего, государственные (или муниципальные) интересы. Будущий закон выражает явное стремление решать проблему пробок не за счет увеличения пропускной способности дорог или создания более эффективной дорожной системы. Главным средством выступает такой механизм организации движения, когда водитель сам откажется от эксплуатации своего авто и отдаст предпочтение общественному транспорту (как основному способу своего передвижения). В противном случае, ему придется постоянно платить немалые деньги.
Фактически для водителя создаются такие невозможные условия, что с финансовой точки зрения станет более выгодной перевозка легкового автомобиля по России, нежели движение на нем. Как это предсказуемо: решать проблемы за счет потребителя… И не стоит забывать о планируемом росте транспортного налога в 2014 году.
Куда деваться рядовому водителю? Получается, виват, общественный транспорт?!!
Источник: http://www.evakuator-kit.ru