Авторизация | Регистрация

Первый кроссовер компании SsangYong

21-01-2014, 23:22, Автоновости

Первый кроссовер компании SsangYongСейчас на улицах многих городов довольно часто можно встретить южнокорейский кроссовер под именем Actyon, он же Korando – стильный, красивый и современный. Однако так было далеко не всегда. Первый Actyon вышел на мировой рынок в далеком в 2006 году. Автомобиль производился как в стандартном варианте лифтбек, так и в версии пикап.

Актион 2006 года имел превосходные технические характеристики, о которых любой внедорожник мог только мечтать: рамную конструкцию кузова, неразрезной мост, систему полного привода part-time, а также линейку силовых установок от немецкой Mercedes-Benz. Однако, несмотря на все эти плюсы, особого успеха автомобиль не получил. Всему виной странная (можно сказать, даже нелицеприятная) внешность.

Усвоив серьезный урок, специалисты компании Ssang Yong обратились за помощью в дизайнерское ателье ItalDesign Giugiaro, руководителем которого является один из лучших автодизайнеров мира – Джорджетто Джуджаро. Талантливый мастер не стал оглядываться на первое поколение Actyon, а в буквальном смысле слова создал новый автомобиль, оставив от старого, пожалуй, лишь название. Вместе со сменой внешности и интерьера машина попрощалась с полным приводом part-time, таким образом став первым в истории компании кроссовером.

Второе поколение модели отличается симпатичным и современным дизайном. Благодаря шестиугольной решетке радиатора и немного раскосой передней оптике, автомобиль смотрится спортивно и модно. Несмотря на свои небольшие габариты (4410 х 1830 х 1675), за счет раздутых бамперов кроссовер выглядит крупнее и солиднее. Кстати, модель интересна еще и тем, что за рулем будет весьма органично смотреться как мужчина, так и представительница прекрасного пола. Салон «паркетника» довольно просторен для данного сегмента и, по сравнению со многими конкурентами, способен предоставить отличный комфорт.

На российском рынке Ssang Yong Actyon нового поколения предлагается во всех возможных модификациях. Покупать и обслуживать кроссовер разумно исключительно у официальных дилеров южнокорейской компании. Тем самым клиент освобождает себя от множества проблем, связанных с заказом конкретного цвета и комплектации, ожиданием самой машины, а также дальнейшим сервисным обслуживанием или ремонтом. Кроме того, не стоит забывать и о гарантийных обязательствах, которые предоставляет официальный дилер Ssang Yong.

Начальная комплектация называется Welcome и продается в России за 699 000 рублей. Внедорожник в «базе» поставлен на 16-ти дюймовые колесные диски и имеет под капотом бензиновую силовую установку, максимальной мощностью 149 лошадиных сил. Крутящий момент в данной модификации передается на переднюю ось посредством механической трансмиссии. Из базовых опций можно выделить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему, предупреждающую об экстренном торможении (EBD). Кроме этого, стандартная комплектация Ssang Yong Actyon включает в себя:

  • две передние подушки безопасности;
  • сигнализацию;
  • полный электропакет, включая регулировку боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • гидроусилитель рулевого колеса.

Самая топовая версия южнокорейского кроссовера обойдется в 919 000 рублей. Уплатив такие деньги, клиент получает полностью кожаный салон, электрорегулировку водительского кресла, электроусилитель руля, подогрев всех сидений, включая заднее, задний парктроник, а также электролюк. «Сердцем» Актиона в такой комплектации является дизельный мотор, развивающий 149 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. Привод – подключаемый полный. Электронная система при пробуксовке одного из передних колес самостоятельно подключит заднюю ось и без труда преодолеет сложный участок пути. Кроме этого, внедорожник оснащен рядом пониженных передач, что распределяет максимальную тягу на все четыре колеса на минимальной скорости (до 40 км/час).

Какой именно купить Ssang Yong, разумеется, каждый решает сам для себя, в зависимости от личных предпочтений и, конечно же, от цены. Впрочем, если сравнивать Actyon со многими японскими и европейскими конкурентами, то в данном сегменте бесспорно выигрывает южнокорейский автомобиль.

 

Источники: http://ssangyong-aa.ru, http://www.ssangyong-aa.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ